Конспект организации непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Бубен: история музыкального инструмента» |
Занятия по Музыке | |||
Автор: Гусева Галина Михайловна | |||
21.06.2018 06:44 | |||
Конспект организации непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Бубен: история музыкального инструмента» Автор: Гусева Галина Михайловна, воспитатель МБДОУ №93 г. Томска Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие»: расширение кругозора детей; развитие познавательного интереса; формирование представлений о культурных ценностях русского народа. Образовательные задачи в интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие. РЭМП»: закрепление умений детей ориентировки в пространстве.
«Речевое развитие»: обогащение и активизация словаря детей; развитие связной, грамматически правильной диалогической речи. «Социально-коммуникативное развитие»: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; формирование культуры свободного доброжелательного общения с воспитателем и сверстниками; формирование готовности к самостоятельной совместное деятельности между сверстниками. «Физическое развитие»: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей через формирование потребности в двигательной активности. «Художесвтвенно-эстетическое развитие» ( (Музыка): развитие музыкальных способностей, эмоционального восприятия музыки, музыкально-художественной деятельности, приобщение детей к музыкальному искусству. Планируемые результаты ННОД: Интегративные качества: любознательный, активный; эмоциональный, отзывчивый; овладевший вербальными и невербальными средствами общения; способный управлять своим поведением; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. Оборудование: магнитная доска, аудиозапись, бубен, наглядное пособие по данной теме. Предпосылки УУД: коммуникативные — умение слушать и отвечать на вопросы; участвовать в совместной деятельности; умение работать в подгруппах (высказывать свое мнение, выслушивать сверстников, совместно принимать решение); познавательные — умение работать по иллюстрациям: имея базовые знания по данной теме самостоятельно продумывать и давать объяснения взаимосвязи предмета с конкретными событиями; регулятивные – умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу; умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.
|