Конспект музыкального занятия с детьми раннего возраста «Прогулка с киской Василиской» |
Занятия по Музыке | |||
Автор: Латохина Галина Александровна | |||
21.06.2018 19:59 | |||
Конспект музыкального занятия с детьми раннего возраста «Прогулка с киской Василиской» Музыкальный руководитель Латохина Галина Александровна, ГБОУ Школа №158 г. Москва Цель: развивать умение детей передавать общий характер ходьбы, учиться подпрыгивать; отмечать в движении изменение динамики и темпа; выполнять соответствующие игровые действия под музыку с предметами. Ход занятия. Педагог: Здравствуйте, дети! Интересно, кто к нам сегодня придет в гости на занятие? Появляется ростовая кукла Кошка. Кошка: Здравствуйте, ребятки! Меня зовут киска Василиска. Давайте под музыку еще раз поздороваемся и погладим друг другу ладошки. «Ладошечка» р.н. м. 1. Дай ладошечку, моя крошечка,
Я поглажу тебя по ладошечке. 2. На ладошечку, моя крошечка, Ты погладь меня по ладошечке. Дети на сидят на стульях, Педагог предлагает показать ладошки, дети их протягивают. 1 к- кукла гладит две ладошки малышей, на 2 к – протягивает свои руки малышам, те поглаживают (с помощью взрослого) куклу по рукам. Педагог: Киска Василиска! Хочешь, я про тебя песенку спою? А ты вместе с ребятками подпевай. «Кошка» муз. Александрова 1. Киска к деткам подошла, Мяу – мяу – мяу! 2. Угостили молочком, Мур –мур-мур! Педагог: Как кошка просит молочко? А как маленький котенок мяукает? Дети выполняют звукоподражание Кошка: Ах, какие все молодцы! А сейчас я вас научу своей любимой пляске. Беритесь за руки и вставайте в круг. «Гуляем и пляшем» р.н. м. Дети стоят парами по кругу, 1ч- идут по кругу, 2ч- свободно пляшут, взявшись за руки, подпрыгивают. Кошка: Хотите с моими детками-котятками познакомиться? Они у меня славные! Только сейчас гулять в парк убежали! Педагог: А мы на велосипед сядем и быстро их догоним. Поехали на велосипеде, дети! Легли на спинку, а ножки будут колесики крутить. Дети ложатся на спину, под музыку сгибают и разгибают колени (на велосипеде) «Велосипед» Макшанцева 1. На велосипеде, на велосипеде Педагог: Вот мы и догнали котят. Давайте сядем на стульчики, посмотрим и послушаем, что они нам про себя расскажут. Сказка-шумелка «Мы-пушистые котятки» На ширме появляются 2 игрушки бибабо (кошки) Мы – пушистые котятки, носим теплые перчатки. В них мы прячем коготки, ну-ка, ну-ка, посмотри! Цап-царап, цап-царап! Цап-царап! Звучит РУБЕЛЬ Умываемся мы чисто, моем ушки чисто-чисто, Лапкой шерстку ловко трем, Песню ласково поем: мяу – мяу –мяу! Звучит ТРЕУГОЛЬНИК Слышим мы –скребется кто-то.. И выходим на охоту, ШУРШАНИЕ ПАКЕТОМ Догоняем воробья Звенят ТАРЕЛКИ Только ловим не всегда. Фыр –фыр- фыр! Звучат МАРАКАСЫ Мы веселые котята, мы котята – поварята. Любим маме помогать, любим ложками стучать. Тук-тук-тук! Стучат ЛОЖКИ Сами мы замесим тесто, чтобы было интересно, Банки-склянки достаем, мы сыграем и споем. Ля-ля-ля… Гремят ПОГРЕМУШКИ Педагог: Киска Василиска! Хороши твои котятки, все умеют! Но наши детки не хуже, вот послушай, какой мы оркестр сейчас устроим. «Пляска с погремушками» муз. Арсеевой 1. Поиграй с игрушкой -дети звенят погремушками Нашей погремушкой. Раздается всюду звон 2. Бубен помогает, — взрослый играет в бубен Весело играет. дети качаются/ руки за спиной Погремушка вновь звенит -дети звенят погремушками Бубну «здравствуй!» говорит. Погремушка вновь звенит Бубну «здравствуй!» говорит 3. Подхватил их песню – взрослый играет на треугольнике Нежный треугольник дети качаются/руки за спиной Дили-дили-дили-дон, -дети звенят погремушками Раздается снова звон Дили-дили-дили-дон, Раздается снова звон 4. А теперь все вместе -играют все вместе Дружно заиграем, Дили-дили-дили-дон, В оркестре выступаем Дили-дили-дили-дон, В оркестре выступаем. Педагог: Мы и пели, и плясали, только еще не играли… Появляется игрушка Собачка. Собачка: Гав-гав! В парке кто гуляет? Кто мне спать мешает? Педагог: Бобик славный ты не лай! Лучше с нами поиграй! А игра называется «Догонялки»! «Догонялки» (Кто хочет побегать?) 1ч-дети бегают от собачки, пауза – закрыли глаза руками, 2ч- дети убегают на стулья. Играем 2-3 раза. Педагог: Было весело нам в парке со зверюшками гулять, но пора уже назад возвращаться. Дети, прощайтесь с киской Василиской.
|