Конспект занятия в старшей группе по РЭМП «Математический урок для Незнайки» |
Математика детям | |||
Автор: Болячкина Анастасия Викторовна Соломатина Валерия Валерьевна | |||
04.06.2023 08:17 | |||
Конспект занятия в старшей группе по РЭМП «Математический урок для Незнайки» Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативная, физическая. Цель: закрепление элементарных математических представлений в игровой деятельности. Задачи: Образовательные.
Развивающие.
Воспитательные.
Материал: задания на каждого ребенка, карандаш простой (на каждого ребенка, тарелочки с фасолью, мяч. Ход. Дети стоят на ковре. Воспитатель: Ребята мне на электронную почту пришло видео письмо. С пометкой — ребятам старшей группы «Дюймовочка», д/с «Антошка»). Незнайка: Здравствуйте, ребята! Думаю, вы меня узнали? я знаю, что вы уже готовитесь к школе. И многое знаете, умеете: считать, писать цифры, решать примеры, знаете геометрические фигуры, знаки. А я много пропускал занятий в детском саду, поэтому с некоторыми заданиями у меня возникли трудности, не могли бы вы мне помочь решить их». Можно я вместе с вами буду готовиться к школе? - Ну, что ребята, поможем Незнайке решить эти задания?
(3 6;9>8; 10>7; 2<9; 8. - Молодцы, быстро и правильно справились с заданием. 3. Следующее задание «Дорисуй в каждом прямоугольнике предметов столько, чтобы их количество соответствовало цифре под ним». - Но сначала выполним гимнастику для глаз: (стоим возле стульев) 1упр. «Вверх — вниз» 2упр. «Тик — так» 3упр. «Стрельба» - Замечательно. Вы большие молодцы. 4. А сейчас выходите, вставайте все вкруг. Поиграем в игру «Бросай – лови, быстро назови». - Спим мы ……, а зарядку делаем… - Солнце светит ……, а луна…… - Когда ваши родители приходят за вами… - Ужинаем мы ……, а спим… - Какой сегодня день недели… - Какой день недели был вчера… - Какой день недели будет завтра… - Утромзавтракаем, а днем… (обедаем) - Как называется первый день недели… - Как называются выходные… Молодцы. А сейчас присаживайтесь за столы, на свои места. 5. Следующее задание выполняем на рабочем месте «Найди домики для геометрических фигур». - Круг живет в домике с трубой (найдите и соедините линией). - Квадрат в домике, в котором четыре окна. А в каком домике живет треугольник? (называют, и показывают линией). - А как можно сказать, где находится домик треугольника? (посередине, между домиком с трубой и домиком с четырьмя окошками). - Ребята, молодцы. Вы отлично справились со всеми заданиями. Ребята, давайте спросим теперь у Незнайки смогли ли мы ему помочь? Незнайка: Какие вы молодцы справились со всеми заданиями. Спасибо Вамза то, что помогли мне получить математические знания, мне очень понравилось занятие! Рефлексия: - Какие задания понравились больше всего? - А какое задание было самым трудным? - А какое задание самым легким? - А как вы думаете, почему вы справились со всеми заданиями? Потому что вы были очень внимательными, дружными, умеете считать, писать, знаете геометрические фигуры. Я вас всех благодарю за активное участие.
|