КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В СТРАНЕ ЗНАНИЙ» |
Математика детям | |||
Автор: Туренко Елена Федоровна Хламцова Любовь Алексеевна | |||
16.06.2022 08:30 | |||
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В СТРАНЕ ЗНАНИЙ» Составили и провели воспитатели МБДОУ «Детский сад № 29»
Цель: обобщить и закрепить математические знания, умения и навыки посредством квест-игры. Задачи:
Ход занятия:
Приветствие: - Встанем рядышком по кругу Если каждый улыбнется, Воспитатель: — Ребята, мы сегодня с вами поиграем в игру, которая называется «В стране знаний». Все задания очень трудные, их нужно выполнять внимательно выслушав задание. 1 задание. Воспитатель: — На полу выложена дорожка из камушков разного цвета и размера, нужно продолжить дорожку повторяя порядок выложенных камушков (каждый ребенок поочередно берет камушек и выкладывает дорожку повторяя заданный алгоритм). Воспитатель: — Посмотрите, дорожка привела нас к новому заданию. 2 задание. Воспитатель: — Ребята, посмотрите, на полу лежат три обруча. Нужно разложить геометрические фигуры так, чтобы в красном обруче оказались все квадратные фигуры, в синем – все красные фигуры, а в зеленом – все большие фигуры. (Дети выполняют задание). - Молодцы, давайте продолжим выкладывать нашу дорожку из разноцветных камушков (дорожка приводит нас к столам). - Вот дорожка и привела нас к третьему заданию. 3 задание. Воспитатель: — Ребята, перед вами лежат рисунки с изображением зонтика, он не красивый, не цветной. Чтобы зонтики стали красивыми, необходимо решить примеры, чтобы узнать каким цветом раскрасить каждый клин. (Дети решают примеры, где ответы являются цветом для очередности клиньев зонтика). Дети решают, и штрихуют зонт. По завершению задания вызвать одного человека для проверки правильности выполнения задания. Физкультминутка: Мы устали, засиделись, Вправо, влево поворот, Вверх и вниз, вверх и вниз, 4 задание. Воспитатель: — ребята, посмотрите мы пришли к нашему чудо-телевизору. Сейчас каждый из вас выполнит на нем по одному заданию. Дети выполняют задания:
По завершению всех задач проводится гимнастика для глаз. Воспитатель: - А сейчас, а сейчас Снова крепко закрываем, Головою не верти, Глазки вверх, глазки вниз, Посидите ровно, прямо, Воспитатель: — Ребята, вот наша игра подошла к концу. Я предлагаю вам взять по одной цифре и выложить на столе числовой ряд от 1 до 20. (Дети выкладывают числовой ряд). - А теперь, переверните цифры и прочтите, что там написано. (СПАСИБО! ВЫ МОЛОДЦЫ!). (Дети читают надпись). Рефлексия. - Ребята, вот и закончилась наша игра. Скажите, что вам понравилось больше всего? - А что было самым сложным? - Что было самым легким? - О чем вы расскажите сегодня дома?
|