Конспект занятия во II-ой младшей группе на тему: «Познание ФЭМП». |
Математика детям | |||
Автор: Базжина Елена Анатольевна. | |||
05.12.2020 07:42 | |||
Конспект занятия во II-ой младшей группе на тему: «Познание ФЭМП». Воспитатель 1 кв. кат. Базжина Елена Анатольевна МБДОУ Д/С №8 г. Меленки Владимирской области Программное содержание:
Ход занятий. Ребята, сегодня к нам должен прийти гость. Я вам загадаю загадку, а вы ее попробуйте отгадать. Зверь забавный, Правильно, это медведь, а зовут его Мишутка. Давайте с ним поздороваемся, и пригласим его с нами поиграть.
Ребята, что-то наш Мишутка грустный? Мишутка, ты почему такой грустный? Ребята, он говорит, что у него рассыпались две коробки с кубиками. Ребята, и правда, посмотрите, сколько кубиков на нашем ковре. Давайте их рассмотрим. Дима, какие кубики по величине? (большие и маленькие). А какого цвета данные кубики? Ребята, Мишутка просит помочь ему разложить кубики по коробкам, большие кубики в большую коробку, маленькие кубики в маленькую коробку. Давайте поможем Мишутке. Покажите большой кубик, покажите маленький. Воспитатель первый раскладывает по коробке, сопровождает речью действия. Посмотрите это какая коробка? (большая). А это какая коробка (маленькая), в неё я положу маленький кубик. Складывают кубики в коробку. Вот мы и помогли Мишутке большие кубики положить большую коробку, маленькие в маленькую коробку. Мишутка доволен, он улыбается. Физкультминутка. Мишка лапки подними, И животик свой потри, Дети, давайте пригласим Мишутку поиграть с нами за столами. Игра задание «Один и много». На столе разложены тарелки, а в коробке кружки синего цвета. Воспитатель. Дети, у вас на столе лежит тарелочка, какой она формы (круглая). А ещё перед вами коробочки, что в них (кружочки). Какого они цвета (синего). Сколько кружков? (много). А на тарелочке, посмотрите (ни одного). Сейчас вы возьмете по одному кружку, и положите на свою тарелочку. Сколько кружков у вас стало на тарелочке (по одному). А сколько осталось в коробке (много). Теперь сделайте так, чтобы в тарелочке было много кружков, а в коробочке ни одного. Дети выполняют задание. Сколько сейчас в коробочке кружков (ни одного). А на тарелочке (много). Ребята, посмотрите, сколько у Мишутке на тарелочке кружков? (ни одного). Давайте каждый из вас положит Мишутке по одному кружку. Дима, сколько будешь класть кружков? (один). Кирилл, Стася? Сколько Мишутка собрал у вас кружков? (много). Было ни одного, а стало много. Давайте подарим Мишутке эту тарелочку. Мишутка, говорит вам большое спасибо. Вот мы с вами какие молодцы, помогли собрать Мишутке большие и маленькие кубики, а также разложить кружочки. Ребята, а давайте с Мишуткой еще поиграем в игру «Ровным кругом». Ровным кругом, Дружно вместе, (подпрыгнуть, покружиться, пошагать). Ребята, Мишутке пора возвращаться домой. Давайте с ним попрощаемся и скажем дружно «До свидание!». До свидание Мишутка…
|