Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста на тему: «Игрушки на прогулку». |
Математика детям | |||
Автор: Алексеенко Татьяна Анатольевна | |||
26.11.2020 16:45 | |||
Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста на тему: «Игрушки на прогулку». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Формирование элементарных математических представлений. (ФЭМП)». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Целевые ориентиры:
Планируемые результаты:
РППС: Кукла, машина, большое и маленькое ведерки одного цвета (по количеству детей и воспитателя, большие и маленькие формочки одного цвета). Организационный момент Приветствие: Здравствуй, друг. (Установление эмоционального контакта.) Подойди ко мне, дружок. Соберемся все в кружок. Крепко за руки возьмемся. И друг другу улыбнемся. В ящике сидит Кукла в руках у неё ведёрки. - Ребята, к нам в гости сегодня кто-то пришел. И не просто пришел, а играет с нами в прятки. Давайте посмотрим, кто же тут прячется. Воспитатель подходит к ящику вместе с детьми заглядывают. - Посмотрите, кто это? Воспитатель показывает куклу. (Кукла) рассматривают куклу. Кукла: Здравствуйте ребята! Меня зовут Маша. -Давайте и мы поздороваемся с ней. (Дети здороваются). - Ребята, а наша Маша чем-то расстроена, давайте спросим. -Маша, а почему ты такая грустная? -Я хочу отправиться на прогулку со своими подружками, но не могу собратьигрушки. -Ребята мы поможем Маше собрать игрушки на прогулку? Основная часть -Ребята, а какие игрушки мы можем взять с собой на прогулку? - Посмотрите, а что это в руках у Маша? (ведёрки). Дети повторяют слова вместе с воспитателем. - Ведерки разные по величине. Это большое ведёрко (показываю). -Саша какое это ведёрко? - Это маленькая ведёрко (показываю). -Кристина какое это ведёрко? Воспитатель вкладывает маленькое ведерко в большое и поясняет: - Смотрите маленькоеведерко” спряталось”, поместилось в большом ведерке. - Ой, ребята, какие вы умные, но вы, наверное, устали? Давайте вместе с Машенькойпоиграем! Скорей вставайте в круг. Проводится физкультминутка. По дороге шли, шли (Дети шагают на месте) Много камешков нашли. Присели (садятся), собрали (встают) Дальше пошли. (Дети шагают на месте). Игра проводится 2 раза. Ввожу машину с формочками и совочками. -Ребята, посмотрите у меня есть машинка, а в кузове машинке что лежит? -Правильно. формочки и совочки Показываю большие и маленькие формочки и совочки, ставлю их рядом друг с другом и сравниваю как в упражнение с ведерками. - А какие по величине формочки? -Какие по величине совочки? -Кирилл, покажи и назвать где тут самая большая формочка? -Варя, покажи и назвать где тут самая маленькая формочка? -Влада, покажи и назвать где тут самый большой совочек? -Варя, покажи и назвать где тут самый маленькая совочек? -Ребята, давайте соберём большие формочки и совочки и с кладём их в большое ведерко, а маленькие формочки и совочки в маленькое ведерко. - В большом ведерке большие формочки и совочки, в маленьком- маленькие формочки и совочки. Какие вы молодцы! Все отлично справились и помогли Машеньке собрать игрушки на прогулку. -Ну что Машенька помогли тебе ребята собрать игрушки на прогулку? Маша: Да, спасибо большое! Пойду собираться на прогулку там меня подружки заждались. До свидания! -До свидания Машенька! Прощально машут ей рукой. Рефлексия - Ребята кто сегодня был у нас в гостях? (ответы детей) -О чем нас просили Машенька? (ответы детей) - Какие игрушки мы собирали? (ответы детей) - А какие по величине ведёрки? - А какие по величине формочки и совочки? - Понравилось вам помогать Машеньке? - Всем большое спасибо, вы такие молодцы.
|