Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес» |
Математика детям | |||
Автор: Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна | |||
14.05.2023 22:21 | |||
Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес» Автор:
Соавторы:
Воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области» П. Разумное, Белгородского района, Белгородской области. Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Задачи: Образовательные: совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный — короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. Развивающие: развивать память, мышление, воображение. Воспитательные: воспитывать желание помочь игровому персонажу. Материалы: развивающая среда «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича, цветные веревочки В.В. Воскобовича, игровой персонаж пчелка Жужа, Мишик, колобок, обручи, мячи маленькие, кольцеброс, скакалка, маски, флажки, мяч, 2 шнура разного цвета и длины, зайки и мышка на липучке, Вводная часть. Сюрпризный момент. Стук в дверь. - Ребята, смотрите, кто это? (Воспитатель вносит колобка). Основная часть. Колобок показывает детям два клубочка и спрашивает: - Что это? Что можно сказать о величине клубочков? Какого цвета клубочки? - Давайте пойдем за клубочками и посмотрим, куда они нас приведут? С большим клубочком дети попадают в спортивный уголок. Воспитатель спрашивает: - Что интересного вы здесь видите? Каких предметов много? Во что могут поиграть все дети? Каких предметов по одному, во что может поиграть только колобок? С маленьким клубочком дети попадают в «Фиолетовый лес». Как на нашем на лугу (дети сидят на корточках) Выросли цветы (встают) Там цветок и там цветок (правую руку в сторону, левую руку в сторону) Удивились мы (показывают руками удивление) Пчёлка Жужа прилетела (взмахи руками) На цветок красивый села (присесть) Собрала скорей нектар (показывают сбор нектара) Полетела в гости к вам (встают и «летят») - Ребята смотрите, а вот и пчелка Жужа, пчелку Жужу медвежонок Мишик пригласил в гости. Она собирала нектар и совсем забыла, что ее ждет Мишик. И не знает, по какой дорожке ей быстрее дойти, по красной (длинной) или зеленой (короткой)? Поможем пчелке Жуже выбрать дорожку? (ответы детей) А как же нам узнать какая дорожка короче? (дети выкладывают разноцветные веревочки (дорожки) рядом: «Найдите и покажите длинную дорожку. Найдите и покажите короткую дорожку. Что можно сказать о длине красной дорожки по сравнению с зеленой дорожкой? Что можно сказать о длине зеленой дорожки по сравнению с красной дорожкой?») - По какой дорожке Жужа быстрее дойдет? Правильно, по зеленой короткой дорожке Пчелка Жужа быстрее прийдет в гости к Мишику? -Молодцы, ребята, помогли Жуже придти в гости к Мишику вовремя, она вам говорит «Спасибо».
|