Методическое пособие к лэпбуку «Я считаю до 5 и могу до 10» |
Математика детям | |||
Автор: Ситдикова Эльвира Атласовна | |||
10.10.2019 09:33 | |||
Методическое пособие к лэпбуку «Я считаю до 5 и могу до 10» (по закреплению лексического минимума у детей 4-7 лет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 «Золотой улей»Бугульминского муниципального района Республики Татарстан Образовательная задача: Учить выполнять постепенно усложняющие правила. Уточнять и активизировать словарный запас детей. Закреплять счет в пределах 10, считать по образцу и названному числу. Воспроизводить количество движений по названному числу. Устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Различать количественный и порядковый счет в пределах 10 (отсчет, пересчет).
Воспитательная задача: Воспитывать познавательный интерес к математическим играм и упражнениям. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательности, дружелюбия. Развивающая задача: Развитие зрительного внимания, памяти, воображения, творческой способности, фантазии, мышления. Закрепление в произношении поставленных звуков. Развитие слухового внимания, зрительного восприятия и памяти. Развития и совершенствование мелкой моторики пальцев рук. Описание лэпбука Лэпбук содержит различные игры и упражнения на знакомство с цифрами, закрепление их визуального образов, соотношение числа и количества. Материалы лэпбука позволяют закреплять последовательность цифр в пределах 10 предназначенные для детей от 4-7 лет. Атрибуты к игре выполнены из фетровой ткани. Форма работы: индивидуальная, по подгруппам, фронтальная Содержание игры: воспитатель предлагает посчитать пальчики и назвать их от 1 до 10. «Этот пальчик» Форма работы: индивидуальная, по подгруппам Содержание игры: воспитатель предлагает посадить на каждый пальчик божью коровку и бабочку в соответствии с числом. «Посади на цветочек божью коровку» Форма работы: индивидуальная, по подгруппам Содержание игры: воспитатель предлагает посчитать точки на спине у божьей коровки и соотнести её с цифрой на лепестке цветка. «Где чей лучик солнца» Форма работы: индивидуальная, по подгруппам Содержание игры: воспитатель предлагает посчитать бусинки на личиках солнца и соотнести с цифрой на бабочке. «Радуга» Форма работы: индивидуальная, по подгруппам Содержание игры: воспитатель предлагает назвать цвета радуги и соотнести цвет капельки с цветом дуги. Посчитать капельки и дуги. «Сосчитай-ка» Форма работы: индивидуальная, по подгруппам Содержание игры: воспитатель предлагает посчитать
|