«Приключения в Королевстве Математики» |
Математика детям | |||
Автор: Дибирова Зарема Магомедовна | |||
09.07.2019 13:42 | |||
«Приключения в Королевстве Математики» ФИО: Дибирова Зарема Магомедовна. Должность: воспитатель. Возрастная группа: старшая группа. Цели:
Задачи: Образовательные:
Развивающие:
1. Развивать мыслительные операции, внимание, память; Воспитательные: 1. Воспитывать самостоятельность, активность, взаимопомощь. Оборудование:
Образовательная область: «Познавательное развитие». Виды деятельности:
Ход деятельности: Воспитатель: Ребята, пришла я к вам не просто так. Хочу вам рассказать у меня есть знакомая – королева, она не просто королева, она королева математики. Она обещала нас пригласить к себе в гости, но при одном условии если мы справимся с её заданиями. Хотите? Тогда давайте встанем вместе в круг. Я произнесу волшебное заклинание. А главные волшебники (жюри) мне помогут, они очень сильные! 1. Дети вместе с воспитателем становятся в круг и берутся за руки. (Выполняем движения в соответствии с текстом.) В круг широкий, вы и я, (идем по кругу) В центре круга соберемся, (идем в центр) (Под музыку дети идут по кругу и садятся за столы.) Воспитатель: «Ребята, королева подготовила для нас очень интересные задания с которыми думаю, мы справимся «Собери-ка числа в ряд», «Лабиринт геометрических фигур», «Капсулы с задачами». Воспитатель: «Ой, ребята, а, чтобы найти все задания, которые спрятаны, нужно покатить волшебный мяч, он укажет нам верную дорогу и если мы верно решим задания, нас наградят медальонами». (Воспитатель и дети покатили мяч) 1 задание: Ребята, обратите внимание сюда кто же устроил такой беспорядок разбросал цифры, давайте соберём цифры по порядку? (ответы детей). Дети считают до 10 (и ведут обратный счёт) Выполнение работы детьми Воспитатель: Правильно! Вы отлично справились! По какой дорожке покатим мяч дальше? (выбор детей) Воспитатель привлекает внимание к корзине, стоящей на полу: Задание 2: Ой, ребята! А что это такое? Кажется, это волшебная корзина в которой лежит наше второе задание. А корзина не простая, а волшебная. Сейчас мы узнаем, что же лежит у нас в корзине. Дети посмотрите внимательно на ту фигуру которую я держу в руках. Предлагаю Вам найти такую же фигуру в корзиночке. Как называется эта фигура? (ответы детей) Отлично! А сейчас давайте найдем такую эту фигуру. Хорошо. Как называется эта фигура? (ответы детей) Замечательно! Теперь мы поищем такую фигуру. Как называется эта фигура? (ответы детей) А в корзинке то ещё мешочек, а мешочек то не пустой! Давайте, посмотрим, что там! А в мешочке то жетон, значит мы верно решили задание и можем двигаться дальше. Очень хорошо! Мы справились! Физкультминутка – танец. Где же наше третье задание? Думаю, нам снова поможет волшебный мяч (покатили мяч) 1) Шесть веселых поросят 2) 4 щенка играли в футбол, 3) Четыре спелых груши Молодцы ребята! И с этим заданием мы справились. Вот мы и в королевстве. Королева Математики хочет нам что-то сказать. Слушайте указ её величества королевы Математики! Наградить отважных путешественников почетным званием Магистр математики! (награждение) В круг широкий, вы и я, (идем по кругу) В центре круга соберемся, (идем в центр) Ребята, вам понравилось путешествие? Когда вы встретитесь со своими друзьями, о чем вы расскажете им? Что вам запомнилось больше всего?
|