План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача. |
Математика детям | |||
Автор: Белова Диана Ахатовна | |||
13.01.2019 21:02 | |||
План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача. Тема недели: Комнатные растения. Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей:
Задачи: Познавательное развитие:
Речевое развитие:
Социально-коммуникативное развитие:
Художественно-эстетическое развитие:
Физическое развитие:
Методы и приёмы:
Материалы, оборудование: сюжетные картинки с изображением цветов, геометрических фигур, лист с заданием, фломастеры синего и красного цвета. Формы и методы организации совместной деятельности: Двигательная: Пальчиковая гимнастика, физкультминутка. Коммуникативная: Речевые ситуации, ситуативные разговоры, вопросы, беседа. Изобразительная: Рисование овала. Игровая: Дидактические игры. Логика совместной образовательной деятельности Деятельность воспитателя Сюрпризный момент. Вносит в группу персонаж «Домовенка». — Ребята, к нам в гости пришел домовенок Кузя, поздоровайтесь с ним. Ему очень хочется с нами поиграть. — Кузя, попробуй отгадать загадку, а ребята тебе помогут. Игра «Загадки и отгадки». Зеленеет, и растет, И всю жизнь лишь воду пьет. Место жительства – горшок, А зовут его … Сколько леек на рисунке? – Сколько цветков в горшках? — Проведите дорожки от лейки к цветку. — Хватит ли леек для поливки цветов? — Почему? Правильно. Леек меньше, чем цветков, а цветков больше, чем леек. Пальчиковая гимнастика «Фиалка» «Фью, фью!» — птицы распевают. На лугу фиалки расцветают. И земля глядит на нас. Сотней фиолетовых глаз. Игра «Рисуем овалы» - Ребята, какие фигуры вы знаете? Демонстрирует геометрические фигуры и читает задания. — Какая фигура изображена на картинке? — На что похож овал? — Какая фигура нарисована на картинке, которая лежит перед вами? — Обведите пальчиком фигуру по стрелочкам. Красным карандашом обведите большой овал по точкам, а маленький – синим. Уточняет, что овалы бывают разного размера. Физминутка. Раз,два, три, четыре, пять-топаем ногами. Раз,два, три, четыре, пять-хлопаем руками. Раз,два, три, четыре, пять-занимаемся опять. Игра «Соедини правильно». Предлагает детям провести дорожку от горшка к цветку, соответственно их размеру. Молодцы ребята! Итог. Ребята чем мы сегодня занимались? Кто приходил сегодня в гости? Понравилось вам?
|