План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача. |
Математика детям | |||
Автор: Белова Диана Ахатовна | |||
13.01.2019 20:51 | |||
План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача. Тематическая неделя: «Семья». Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей:
Задачи: Познавательное развитие:
Речевое развитие:
Социально-коммуникативное развитие:
Художественно-эстетическое развитие:
Физическое развитие:
Методы и приемы:
Практические: физминутка «Кто живет у нас в квартре», пальчиковая гимнастика «Этот пальчик», Задание 3. Формы организации совместной деятельности: Игровая: игра «Сколько»?, Игра «На какую фигуру похожи часы»? игра «Слушай, смотри, считай». Коммуникативная: беседа, вопросы, загадки. Двигательная: Физминутка, пальчиковая гимнастика. Материалы и оборудование: Демонстрационный материал лист 11, игрушка кошки, фломастеры, фигуры квадрат, треугольник, круг. Логика совместной образовательной деятельности: Деятельность воспитателя Здравствуй ностик,ротик, глазки, щечки, ручки, животик ножки! Здравствуйте ребята! Игра «сколько?» (сюрпризный момент) Воспитатель загадывает загадку: Я умею чисто мыться, Не водой, а язычком. Мяу, как мне часто снится, Блюдце с тёплым молоком. - Мяу, здравствуйте ребята! Я очень люблю играть в игру- «Кошки – мышки», а вот меня сфотографировали за игрой (показывает стихотворение: Четыре в комнате угла, Четыре ножки у стола. И по четыре ножки У мышки и у кошки. Воспитатель: - Ребята, сколько ножек у стола? Сколько в комнате углов? Сколько лапок у кошки? А сколько у мышки? Игра «на какую фигуру похожи часы»? Кошка:
треугольник) - Какие предметы круглой формы вы знаете, (квадратной, треугольной) - Дети, а на какую фигуру похожи часы, (счет углов) - А сейчас поиграем в игру? Физминутка. Кто живет у нас в квартире? Раз, два, три, четыре, Кто живет у нас в квартире Раз, два, три, четыре, пять Всех могу пересчитать: Папа, мама, брат, сестра, Кошка Мурка, два кота, Мой сверчок, щегол и я —Вот и вся моя семья. Вы очень весёлые, добрые ребята, я слышу, кто-то плачет (показывает картинку зайца и 4 ботинка) Заяц на рынке купил ботинки. В лесу примерил, всё потерял. Плачет косой: -Зима на носу, замерзну в лесу. Воспитатель: - Сколько ботинок потерял заяц? Молодцы ребята! Давайте немного поиграем! Пальчиковая гимнастика: Этот пальчик — дедушка, Этот пальчик — бабушка, Этот пальчик — папочка, Этот пальчик — мамочка, Этот пальчик — Я, Вот и вся моя семья. Воспитатель предлагает помочь зайцу и провести линии от зайца к ботинкам. Заяц благодарит ребят за чуткость Кот прощается, дарит детям сюрпризики и уходит. Ребята кто приходил к нам в гости? Чем мы сегодня занимались? Молодцы ребята!
|