ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК» |
Математика детям | |||
Автор: Евдокимова Людмила Юрьевна, Плотникова Ирина Александровна | |||
21.04.2018 19:51 | |||
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК» Плотникова Ирина АлександровнаВоспитательМБДОУ ДС № 103 «Лесная сказка»Прокопьевский городской округ Евдокимова Людмила ЮрьевнаВоспитательМБДОУ ДС № 103 «Лесная сказка»Прокопьевский городской округ Цель: Формировать умение анализировать, классифицировать, сопоставлять, логически мыслить. Развивать двигательную координацию, внимание. Развивающая среда: две коробки с одинаковыми наборами блоков. Ход игры Дети врассыпную под музыку двигаются по залу с геометрическими фигурками. На сигнал займи свой домик (по цвету, форме, размер) дети объединяются в кружок в соответствии с данным заданием. «ФОНАРИКИ» Цель:, Формировать умение классифицировать, анализировать. логически мыслить. Развивать внимание, быстроту реакции, двигательную активность Развивающая среда: блоки Дьеныша Ход игры Дети с геометрическими фигурами выполняют физические упражнения (взмахи руками, приседания. повороты и т.д.) по сигналу «Загорелись фонарики заданного цвета» Дети у которых геометрические фигуры соответствуют данному сигналу поднимают руку вверх, а все остальные приседают и прячут фигуру. Игра повторяется несколько раз с увеличением темпа. «НАЙДИ СВОЮ ПАРУ» Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать двигательную координацию, внимание, логическое мышление. Развивающая среда: палочки Киюзенера Ход игры: Дети, под музыку, врассыпную двигаются по залу. По сигналу «Найди свою пару» дети объединяются в пары по цвету палочек. Игра проводится несколько раз, дети меняются палочками. В соответствии с возрастом задания можно усложнять. «ПО ПОРЯДКУ СТАНОВИСЬ» Цель: Развивать двигательные умения, быстроту реакции, внимание, память, мышление, ориентировку в пространстве. Развивающая среда: палочки Киюзенера Ход игры: Дети двигаются по залу в разных направлениях выполняя различные виды ходьбы и бега. По сигналу «По порядку становись» дети выстраиваются в шеренгу в соответствии с числовой палочкой (белый цвет _ первый и т. д.)
|