Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР» |
Математика детям | |||
Автор: Алексеева Наталия Виталиевна | |||
24.12.2017 05:29 | |||
Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР» Цель: Развитие логико-математических представлений через применение современных игровых технологий. Задачи: Образовательные: Закрепить умение детей решать простые логические и математические задачи в уме; группировать геометрические фигуры по форме, цвету, величине и толщине; последовательно называть дни недели, сопоставлять каждый день недели с условным обозначением цифры — точками; называть «соседей» дня недели; соотносить количество предметов с цифрой. Продолжать учить детей выкладывать числовой ряд от 1 до 10 при помощи палочек Кюизенера, закрепить состав числа10; развивать умение кодирования и декодирования (цвет-число).
Развивающие: Развивать словесно-логическое мышление, произвольную память, счетные операции, связную речь, согласованность речи с движением, ловкость. Воспитательные: Воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, умение договариваться, согласовывать свои действия. Организационный момент Создание игровой мотивации Психогимнастика «Приветствие» Создание проблемно-игровой ситуации. Основная часть Дидактическая игра «Математическая разминка» Дидактическая игра «Разложи фигуры по группам» (с использованием блоков Дьенеша) Дидактическая игра «Живая неделя»
|