Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве». |
Математика детям | |||
Автор: Вахитова Наталья Александровна | |||
22.10.2017 22:09 | |||
Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве». Подготовила: Вахитова Н.А Воспитатель Г.Югорск 2017г Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Гусельки» Цель: Обучение счету в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 6 и 7. Задачи: Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот). Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа. Предполагаемый результат: Умеет сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот). Считает до 7. Определяет местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа. Оборудование: Картина волшебного математического леса, раздаточный материал геометрические фигуры (двухполосные карточки, круги, квадраты), бубен, колокольчик Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям встать в круг, взяться за руки. Дети поворачиваются друг к другу, здороваются улыбками с соседями, произносят вместе пожелание хорошего дня. Сегодня мы отправимся с вами в мир математики. Но для выполнения первого задания нам необходимо пройти за столы. Сели все ровно, спинки выровняли, ноги подравняли.
Физминутка. Вверх рука и вниз рука. Одна правая рука вверх, другая вниз, Приседания с хлопками: Приседания, хлопки в ладоши над головой. Крутим головой, Вращение головой вправо и влево. 3 упражнение. Игровое упражнение за столами. В. Ребята заштрихуйте красным цветом дорожку самой широкую. Теперь синим цветом, ту, которая уже. Желтым цветом, которая еще уже. Зеленым цветом самою узкую. В. Назовем, какие дорожки по ширине. В. Самая широкая, уже, еще уже…, самая узкая. 4 упражнение. Ребята, мы сегодня с вами хорошо позанимались, а теперь поиграем. Встанем в круг. Тот, к кому я подойду закрывает глаза. Я буду звенеть колокольчиком, а вы должны будете мне ответить с какой стороны слышите звук (Спереди, сзади, слева, справа) Рефлексия. Ребята, ка мы можем выровнять с вами количество предметов, чтобы было поровну? Какие предметы могут быть по ширине (Широкий, узкий. Еще уже, самый узкий). А с какой стороны мы можем услышать звук, по отношению к самому себе? (слева, справа, спереди, сзади) молодцы ребята. (Раздача медалек)
|