Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Для Мам и Пап
Интересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Мамасуева Юлия Николаевна Бондарева Маргарита Васильевна Медведева Надежда Федоровна
|
03.08.2020 18:40 |
Мастер — класс, как одна из интерактивных форм работы с родителями в ДОУ
(тренинговые упражнения, игры)
ЦЕЛЬ:
- снятие излишнего эмоционального напряжения участников (родителей),
- создания благоприятных условий для ее работы.
- Объединение участников (родителей) для совместного решения поставленных задач,
- развитие умение выражать симпатию и уважение друг к другу.
- Создание условий для возникновения обратной связи более целостного характера.
- Установление позитивной обратной связи как средства стабилизации, актуализации их личностных ресурсов, а также создание позитивного эмоционального фона.
ЗАДАЧИ:
- Изучение интересов, мнений и запросов родителей, не реализуемых в других социальных институтах.
- Обеспечение оптимальных условий для саморазвития и самореализации родителей в освоении ими различных социальных ролей.
- Расширение средств и методов работы с родителями
- Обеспечение пространства для личностного роста участников сотрудничества
- Создание особой творческой атмосферы
- Изменение позиции родителей по отношению к деятельности дошкольного учреждения.
- Упражнение «Мои соседи»
Цель: помочь участником ближе узнать друг друга.
|
Подробнее...
|
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Дмитриева Татьяна Евгеньевна
|
23.07.2020 07:44 |
Презентация родительский клуб «Малышок»
Добрый день, коллеги. Я- Дмитриева Татьяна Евгеньевна, воспитатель группа раннего возраста детского сада №36.
СЛАЙД 2 -3. Видео нарезка «Вопросы родителей»
Наверняка вы слышите подробные вопросы каждый день. И мы не исключение. На сегодняшний день родители выступают не только в роли заказчиков образовательных услуг, но и имеют возможность активно участвовать в образовательном процессе, быть равноправными партнерами в воспитании их детей.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Мамазярова Наталья Владимировна
|
28.05.2020 06:38 |
Консультация для родителей: «Как создать развивающую среду дома? Организация домашней развивающей среды»
Воспитатель Мамазярова Н.В.
Игра — это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский
Как создать развивающую среду дома?
Развивающая среда – это все, что окружает ребенка и, так или иначе, влияет на его развитие. Обогащенная развивающая среда, которую, собственно, можно и нужно специально создавать, если мы хотим, чтобы ребенок развивался интенсивно, но в то же время гармонично и естественно, — это такая среда, которая способствует развитию ребенка в процессе ее освоения.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Шарова Светлана Александровна
|
08.05.2020 23:13 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Виды природного материала»
Разработчик: С.А. Шарова, воспитатель высшей квалификационной категории г. Сургут, 2015г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №41 «Рябинушка»
СОДЕРЖАНИЕ
- Виды природного материала для поделок.
- Растительный природный материал.
- Минеральные природные ресурсы.
- Правила сбора и сушки природных материалов
- Правила хранения природных материалов.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Средний дошкольный возраст
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Кузяшина Светлана Петровна
|
19.04.2020 07:10 |
Рекомендации родителям по снижению тревожности в период карантина (самоизоляции)
Кузяшина Светлана Петровна, воспитатель ГБДОУ Детский сад № 5 «Журавлик» комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга
Во время эпидемии стресс и беспокойство родителей передается детям, их тревожность растет. Детям передаётся состояние родителя, даже если он не говорит ничего пугающего. Иногда взрослый и сам не осознает свою тревожность, но о ней свидетельствует его суетливость, импульсивность действий, хаотичность в поведении.
Родитель начинает какое-то дело, бросает его, берется за другое, ведет себя излишне агрессивно, срывается на ребенка за то, что тот мешает, неправильно делает уроки… Как сохранить психику ребенка без негативных последствий в этот сложный период? Чтобы уберечь себя и свою психику в период нахождения в самоизоляции (карантина), необходимо сохранять способность здраво рассуждать, умение совладать с охватывающей тебя паникой, т.е «держать себя в руках».
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Султанова Луиза Гаясовна, Зиннюрова Лилия Исмагиловна
|
07.04.2020 18:02 |
Консультация для родителей на тему «Ребенок и домашние животные»
Практически в каждой семье наступал день, когда у ребенка появлялось желание завести какое-либо животное дома. Не все родители с легкостью исполняли каприз чада, т.к. животному необходим тщательный уход. Однако не стоит сразу противоречить ребенку, ведь забота о ком-то научит молодое поколение доброте.
Ребенок взрослеет и хочет, чтоб его жизнь была наполнена чем — то важным, стремиться помогать, приносить пользу. В характере формируются положительные стороны: такие качества, как сочувствие, сострадание и любовь, преданность, забота, формирование активности в принятии решений. Появление животного в доме вызовет у ребенка бурю положительных эмоций. Ведь животное для ребёнка, по сути, это тот же самый ребёнок, с которым можно бегать, лазить, играть, рассказывать ему свои тайны и секреты.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Бусарова Юлия Анатольевна
|
02.04.2020 15:33 |
Статья «Сказки вчера и сегодня»
Бусарова Юлия Анатольевна воспитатель I категории, Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1, — РФ, Выборгский район, г. Санкт-Петербурга 2020
Статья предназначена для родителей детей от 5-ти лет
Вы когда-нибудь задумывались, почему в сказках, успешные и богатые персонажи часто отрицательные герои, а бедняки наоборот положительные? Положительным героям все достается просто так, по волшебству, и богатство в том числе. Конечно, они творят добрые дела, но ведь на то они и положительные герои, верно? Но почему хорошие герои в наших сказках изначально всегда бедны? Так ли плохи отрицательные герои? Как это повлияет на наше восприятие жизненных устоев в будущем?
Сложно отрицать, что наше окружение влияет на наше восприятие мира. Очень важно с кем мы общаемся, что смотрим, что слушаем. Мы стараемся оградить детей от лишней и вредной информации и дать им все самое лучшее. Но вдруг на ребенка вредно влияет то, что нам кажется хорошим и полезным?
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Болдина Ирина Алексеевна
|
06.03.2020 09:15 |
Консультация для родителей. Формирование начал экономических знаний у дошкольников. Полезные советы родителям по экономическому образованию.
Почему мы сегодня обращаемся к экономическому воспитанию детей дошкольного возраста? Наверное, потому, что все дети — это разные дети. Вспомните, как часто взрослые сталкиваются с новым отношением детей к реальной жизни. Ребенок поневоле встречается с экономикой, даже если его не учат этому. Он узнает, что такое «мое», «твое», «наше», «обмен», «цена», «деньги», «дорого», «дешево», «продать», «заработать». Дети быстрее впитывают атмосферу новой реальности, лучше адаптируются к ней.
В изменяющихся условиях современной общественной жизни непрерывное экономическое образование и воспитание необходимо начинать с дошкольного возраста, — когда детьми приобретается первичный опыт в элементарных экономических отношениях. Конечно, ребенок – дошкольник не освоит эту область самостоятельно, но, вместе с педагогом и родителями путешествуя по этому новому удивительному и увлекательному миру, он приобретает доступные ему знания и поймет, какое место экономика занимает в окружающей его действительности, где и когда каждый человек соприкасается с ней.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Выхристюк Марина Николаевна
|
25.02.2020 06:12 |
Рекомендации родителям по созданию домашней игротеки
Подготовила воспитатель МБДОУ Д/с №24 «Ручеёк»: Выхристюк М.Н,
Совместными усилиями детей и взрослых можно создать домашнюю игротеку, которая будет состоять из различных занимательных игр и головоломок.
Шахматный куб. Для игры нужно 8 кубиков, склеенных из плотной бумаги и окрашенных в 2 цвета. Задача состоит в том, чтобы сложить кубик 2×2×2, причём на всех шести сторонах цвет кубиков должен чередоваться в шахматном порядке.
Чтобы цвет не повторялся. Для этой головоломки надо сделать 4 кубика, стороны которых окрашены в 4 цвета (рис. 2). Из этих кубиков предлагается собрать фигуру, на каждой боковой стороне которой должны быть представлены все 4 цвета.
Конструктор из спичечных коробков.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Кузьмина Вера Валерьевна Чемпосова Юлия Викторовна
|
24.02.2020 23:13 |
Творческие посиделки. Совместное творчество сближает!
Проблема: Исследование семьи в условиях кризисного общества выявляют возрастную отчуждённость родителей и детей.
Родители страшно заняты на своей работе. Кроме того, наши дети редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки, предметы и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики. Вместо общения с родителями ребёнок «общается с телевизором и компьютером».
Актуальность: Проблема эта актуальна и для нашей группы. Семья и детский сад – это две стороны одного воспитательного процесса, каждая из которых дает ребенку определенный социальный опыт. И только в слиянии друг с другом, они создают оптимальные условия для комфортного и легкого вхождения ребенка в большой мир.
Мы решили устроить творческие посиделки
Цель: Вовлечь родителей в творческий процесс, обогатить отношения родителей и детей опытом совместной творческой деятельности.
Помочь родителям в организации совместной творческой деятельности в семье.
Задачи: — Создать положительный эмоциональный настрой, постараться сблизить родителей и детей.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Бурьян Инна Ивановна
|
22.02.2020 08:38 |
Советы родителям «Создание развивающей среды дома»
Составитель: Бурьян И.И.
Большую роль в развитии ребенка имеет окружающая среда дома. Идеальным условием является наличие детской комнаты, но это не всегда возможно. Одно только наличие детской комнаты, даже самой ультрасовременной, с точки зрения родителей, не решит основную задачу — развивать ребенка. Что же является важным для малыша, для того чтобы он полноценно развивался и стал гармоничной личностью?
Предлагаем некоторые идеи для создания развивающей среды для ребенка дома.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 20 |
|
|