Конспект логопедического занятия в старшей группе. Квест-игра «Путешествие в сказку «Репка» |
Логопедия | |||
Автор: Бикмухаметова Аделя Мансуровна | |||
27.01.2024 12:04 | |||
Конспект логопедического занятия в старшей группе. Квест-игра «Путешествие в сказку «Репка» Бикмухаметова Аделя Мансуровна Учитель-логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 комбинированного вида» Приволжского района г.Казани Цель: Коррекция речевых нарушенийу детей старшего дошкольного возраста с помощьюмежполушарных игр. Программное содержание: Образовательные: Приобщение детей к народному творчеству и чтению, совершенствование навыков слогового анализа, грамматического строя речи. Учить аргументировать свои ответы. Способствовать использованию полученной информации в речевой, игровой, коммуникативной деятельности.
Развивающие: Развивать межполушарные связи, общую, мелкую и артикуляционную моторику, речь, память, внимание, восприятие. Воспитательные: Воспитывать стремление к хорошим поступкам, к взаимопомощи; дружеские взаимоотношения, стремление поддерживать семью, заботиться о ней. Способствовать развитию самостоятельности, инициативности, воспитывать нравственно-патриотические чувства, чувство духовного единения. Предварительная работа: Разучивание пальчиковой межполушарной игры «Колечко-цепочка», чтение русской народной сказки «Репка», беседы на темы: «Книга – наш лучший друг», важность помощи семье, родным; словесные игры: «Скажи наоборот», «Назови ласково»; интерактивная игра «Найди маму и детеныша»; дидактическая игра: «Собери пазлкошки; межполушарные игры. Материал к занятию: 6 столов, проектор, мягкие фигурки персонажей из сказки «Репка», карта с персонажами, 3 изображения шкафов, картинки одежды на липучках, мяч, картинки-пазлы кошки, графическое изображение межполушарной игры «дорожка для рук», зеркала по количеству детей, муляжи овощей, фруктов, продуктов питания, 3 корзинки.
|