План-конспект занятия «Наши чувства» для детей со стертой формой дизартрии. |
Логопедия | |||
Автор: Ветрова Марина Сергеевна | |||
12.02.2016 13:49 | |||
План-конспект занятия «Наши чувства» для детей со стертой формой дизартрии. Цель: закрепить умение передавать и выражать чувства радости, грусти, злости, страха, сомнения, скуки. Задачи:
Возраст: 5лет.
Продолжительность: 25 минут Форма проведения: фронтальная. Оборудование: зеркала на каждого ребенка, кубик с изображением чувств, мяч. Лингвистический материал: радость, грусть, злость, страх, сомнение, скука, солнце, свет, пасмурно, сниться, сладкий, загадки, стихотворение: Сa-са-са, са-са-са Су-су-су, су-су-су Са-са-са, са-са-са Со-со-со, со-со-со Ход занятия: 1. Логопед загадывает детям загадки: Её трясёт, глаза горят. (злость) Аноним горя и тоски, (радость) Притулилась и зевнула. (скука) 2. Игра «Отгадай чувство». Дети по очереди бросают кубик, и изображают чувство, которое выпало, остальные должны узнать это чувство. 3. Игра с мячом «Мне радостно, когда…». Дети ловят мяч и заканчивают предложение словами со звуком [с]. 4. Физминутка: Зайцы бегали в лесу, (бег на месте) 5. Упражнение «Актёр» (рассказ стихотворения с заданной силой голоса, с соблюдением нужного темпа и ритма, эмоций); 6. Воздушная гимнастика: «Насос», «Пыхтелка». Логопед следит за правильностью выполнения. 7. Игра «Передай чувство» (игра по типу «Сломанный телефон»). 8. Итог занятия.
|