Подгрупповое занятие с детьми с ОНР по заданию логопеда Лексическая тема «Домашние животные» |
Логопедия | |||
Автор: Хайбуллина Мария Константиновна | |||
22.07.2015 15:01 | |||
Подгрупповое занятие с детьми с ОНР по заданию логопеда Лексическая тема «Домашние животные» Воспитатель: Хайбуллина Мария Константиновна Коррекционно-образовательные цели:
Коррекционно-развивающие цели:
Коррекционно-воспитательные цели:
Ход занятия: 1. Организационный момент игра «Угадай животное» (презентация № 1). В.-Давайте вспомним, каких животных мы видели? -А как можно всех этих животных назвать одним словом? (домашние) -А почему? (потому что они живут рядом с человеком, человек за ними ухаживает) -Хорошо, а теперь пройдите и сядьте на стульчики! 2. Ребята, сегодня я вам расскажу новую интересную сказку, а вы будете внимательно слушать, и помогать мне. Хорошо? -Похлопайте, чтобы сказка началась! (звучит музыка) Сказка. Жили-были дедушка и бабушка (музыка). Как-то раз к ним в гости приехала внучка КАТЯ и захотела посмотреть какие животные живут во дворе у бабушки и дедушки. Пошла КАТЯ во двор звала, звала, а никто и не откликается. Расстроилась девочка, а бабушка и говорит: -А ты попробуй отгадать наши загадки, тогда животные и появятся! К.: — Ой, интересно, какие загадки подготовили бабушка с дедушкой? -Ребята, а вы мне поможете разгадать их? Б.: -Итак первая загадка: Мычит: «Мууу» Кто же это? Не пойму! (корова) К.: -Ой, а я знаю это корова! Я позову её ласково, чтобы она вышла к нам! -КоровуШКА выходи! Корова: -муууу… Б.: -Следующая загадка: Идёт, идёт головой трясёт, -Позови козу ласково, чтобы она вышла! (козочка выходи) Коза: -мееее! И.т. д. Б:-Мягкие лапки, а в лапках царапки! (кошка) В будке спит, дом сторожит, Я копытами стучу, стучу, стучу В.: -молодцы, всех животных отгадали бабушка и дедушка очень довольны! К.: -Ребята, спасибо вам, а давайте поиграем в мою любимую игру. В.: -Выходите на ковёр! 3. Физминутка «Шла коза по лесу». Шла коза по лесу, по лесу, по лесу И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем 4. Игра «Кого не стало». 5. Итог занятия. К.: -Ой, мне так понравилось играть, но уже пришло время прощаться! -А на память о нашей встрече я вам дарю свои рисунки, которые вы дома раскрасите! В.: -Ну что же ребята похлопайте нашим героям! (звучит музыка) -До свидания! -А наше занятие подошло к концу вы все молодцы!
|