Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Подгрупповое занятие с детьми с ОНР по заданию логопеда Лексическая тема «Домашние животные»
Логопедия
Автор: Хайбуллина Мария Константиновна   
22.07.2015 15:01

Подгрупповое занятие с детьми с ОНР по заданию логопеда Лексическая тема «Домашние животные»Подгрупповое занятие с детьми с ОНР по заданию логопеда Лексическая тема «Домашние животные»

Воспитатель: Хайбуллина Мария Константиновна

Коррекционно-образовательные цели:

  • формирование представлений о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни, с помощью мультимедийных технологий, а также элементов театрализованной игры
  • уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные» (животные, коза, корова, лошадь, кошка, собака)
  • формирование обобщающего понятия-домашние животные
  • совершенствование грамматического строя речи (уменьшительно-ласкательных форм существительных- кошечка, собачка и.т. д).

Скачать презентацию

Коррекционно-развивающие цели:

  • развитие общей моторики, зрительного внимания; мышления, через отгадывание загадок

Коррекционно-воспитательные цели:

  • формирование навыков сотрудничества
  • доброжелательности
  • воспитание заботливого отношения к домашним животным.

Ход занятия:

1. Организационный момент игра «Угадай животное» (презентация № 1).

В.-Давайте вспомним, каких животных мы видели?

-А как можно всех этих животных назвать одним словом? (домашние)

-А почему? (потому что они живут рядом с человеком, человек за ними ухаживает)

-Хорошо, а теперь пройдите и сядьте на стульчики!

2. Ребята, сегодня я вам расскажу новую интересную сказку, а вы будете внимательно слушать, и помогать мне. Хорошо?

-Похлопайте, чтобы сказка началась! (звучит музыка)

Сказка.

Жили-были дедушка и бабушка (музыка). Как-то раз к ним в гости приехала внучка КАТЯ и захотела посмотреть какие животные живут во дворе у бабушки и дедушки. Пошла КАТЯ во двор звала, звала, а никто и не откликается. Расстроилась девочка, а бабушка и говорит:

-А ты попробуй отгадать наши загадки, тогда животные и появятся!

К.: — Ой, интересно, какие загадки подготовили бабушка с дедушкой?

-Ребята, а вы мне поможете разгадать их?

Б.: -Итак первая загадка:

Мычит: «Мууу»

Кто же это? Не пойму! (корова)

К.: -Ой, а я знаю это корова! Я позову её ласково, чтобы она вышла к нам!

-КоровуШКА выходи!

Корова: -муууу…

Б.: -Следующая загадка:

Идёт, идёт головой трясёт,
Травки просит: меее
Дай скорее мнеее! (коза)
В.: -Кто это?

-Позови козу ласково, чтобы она вышла! (козочка выходи)

Коза: -мееее! И.т. д.

Б:-Мягкие лапки, а в лапках царапки! (кошка)

В будке спит, дом сторожит,
Кто к хозяину идёт она знать даёт! (собака)

Я копытами стучу, стучу, стучу
Я скачу, скачу, скачу
Грива вьётся на ветру
В стойле тёплом я живу! (лошадь)

В.: -молодцы, всех животных отгадали бабушка и дедушка очень довольны!

К.: -Ребята, спасибо вам, а давайте поиграем в мою любимую игру.

В.: -Выходите на ковёр!

3. Физминутка «Шла коза по лесу».

Шла коза по лесу, по лесу, по лесу
Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу
Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем
И ножками потопаем, потопаем, потопаем
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся
И навсегда подружимся, подружимся, подружимся!

4. Игра «Кого не стало».

5. Итог занятия.

К.: -Ой, мне так понравилось играть, но уже пришло время прощаться!

-А на память о нашей встрече я вам дарю свои рисунки, которые вы дома раскрасите!

В.: -Ну что же ребята похлопайте нашим героям! (звучит музыка)

-До свидания!

-А наше занятие подошло к концу вы все молодцы!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год