Конспект занимательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (конструктивная деятельность) в старшей группе по теме: «Роботы» |
Конструирование | |||
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна | |||
09.11.2016 22:50 | |||
Конспект занимательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (конструктивная деятельность) в старшей группе по теме: «Роботы» Воспитатель: Остапкевич О. Ф. Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение города детский сад «Золушка» Цель:
Программное содержание: Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Словарная работа:
Предварительная работа:
Оборудование и материалы:
Методы и приемы:
Содержание занимательной деятельности: 1. Организационный момент. Дети в раздевалке играют. И тут в группе раздается сигнал. Дети заходят в группу, а на экране восклицательный знак в желтом треугольнике моргает и сигналит. Воспитатель: — Ребята, что это за знак? Воспитатель: — Что он может обозначать? Дети: (Возникла опасность, нужна помощь, SOS, предупреждение, привлечение внимания, поломка и т. д.) Воспитатель: — Ребята, а кто же нам шлет этот сигнал. Как вы думаете? И тут на экране появляется робот с фильма «Роботы» с обращением к детям. «Дорогие, ребята! Это я Рудни прошу вас о помощи, я удивлен вашими способностями, необычными конструкциями, которые вы создаете. А у нас тут Роба Сити беда. Все старые роботы развалились, нет деталей, чтоб их починить. Прошу вас помочь мне построить новых роботов. Вот с такой просьбой обратился к вам Рудни. Воспитатель: — Ребята, что будем делать?. Дети: (Дети предлагают свои решения, решают проблемную ситуацию). Воспитатель: — Да, ребята, мы с вами можем использовать для строительства роботов разные конструкторы. Воспитатель: — Давайте вспомним, какие детали мы можем использовать при строительстве роботов. (Конусы, пластины, балки, винты, кубики, призму, ось и т. д.). Ну, что ж ребята попробуем помочь Рудни и построить ему своих роботов. 2. — Ну, раз все готовы, выбирайте необходимый материал и приступайте к работе. Дети, самостоятельно, организуют свои рабочие места, выбирая для себя необходимый материал, конструктор и материал из которого они будут создавать модель робота. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ. По завершении работы, дети выставляют свои модели и конструкции на выставочный подиум. 3. Игра «Робот» «Робот делает зарядку Три – прозрачен, объектив,
|