Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
31.12.2023 06:19 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному конструированию «Волшебные льдинки».
Составили и провели: воспитатели МАДОУ № 24 г.Томска Черепанова Мария Викторовна, Хавелева Марина Сергеевна
Цель: Изготовление аппликации из геометрических фигур «Замок Снежной королевы». Создание условий для художественного развития детей через продуктивную деятельность.
Задачи приоритетной образовательной области:
Художественно эстетическое развитие:
- формировать умение создавать композицию из геометрических фигур, дополнять образ деталями.
- Развивать конструктивное и пространственное воображение.
- Создать условия для знакомства детей с новыми видами материалов для творчества.
Социально-коммуникативное развитие:
- развитие игровой деятельности детей;
- приобщение к элементарным общепринятым нормами правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми,
- освоение первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.
- Развивать исследовательские навыки.
- Продолжать развивать обследовательские действия.
Скачать конпсект
Задачи ОО в интеграции:
Речевое развитие:
- обогащение активного словаря; развитие связной, диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи.
Познавательное развитие:
- систематизировать знания детей геометрических фигурах, о свойствах льда;
- Формировать умения устанавливать элементарные причинно-следственные связи: лед в тепле тает и превращается в воду;
- развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей.
Предпосылки учебной деятельности:
- умение слушать, умение обращаться за помощью, выражать благодарность, следовать полученной инструкции, вступать в обсуждение, сосредотачиваться на своём занятии, исправлять недостатки в работе.
- Играть по правилам, предлагать помощь сверстнику, выражать симпатию.
- Умение распознавать чувства другого, сочувствовать.
Оборудование для педагога: ноутбук. проектор, экран. лист картона. Музыка спокойная.
Оборудование для детей: геометрические фигуры из подложки под ламинат и изоспана, клей карандаш, ножницы, треугольники из бумажных ажурных салфеток округлой формы.
|
|
|
|