Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Домики для гномов» с использованием деревянных игрушек «Grimm"s» |
Конструирование | |||
Автор: Тютева Ольга Николаевна | |||
14.07.2018 19:43 | |||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Домики для гномов» с использованием деревянных игрушек «Grimm"s» Тютева Ольга Николаевна, воспитатель Североморск 2018г. МБДОУ д/с №50 Задачи: — Развитие сенсорных способностей, умения сопоставлять цвета в разных их представлениях;
Ход занятия.
1. Организационный момент. Загадка о гномах. (гном) Воспитатель читает стихотворение «Цветные огоньки» Горят цветные огоньки, как звездочки сияют. Их каждый вечер гномики повсюду зажигают, Лесной привет фонарики, шлют звездам и луне. И звон хрустальный слышится в прозрачной тишине. Горит фонарик золотой, и освещает лес. Волшебный свет зовет с собой, в мир сказок и чудес. (Слова песни «Фонарики» Музыка И. Гуртовой. Слова Н. Вересокиной). Ребята мы с вами сегодня отправимся в волшебный мир, где живут сказочные гномики. Знакомьтесь вот и они. Гномики очень любят играть на радуге и даже покажут вам фокус. (Показ фокуса с использованием деревянного конструктора «Grimm’s» Радуга). Давайте вспомним цвета радуги назовем их. (Повторение) Гномики спустились в свой город и обнаружили, что злая волшебница разрушила их чудесный город и теперь гномам негде жить. Ребята! Нужно помочь гномикам и постройте для них новый город! Воспитатель: Ребята! Поможем гномам? Но прежде чем стать строителями нам нужно подготовить наши ручки. 2. Пальчиковая гимнастика «Гномы» 3. Основная часть. Теперь мы готовы и можем начинать. У гномов остались фотографии их домиков. Возьмите их, они помогут вам построить дома. Самостоятельная работа, помощь воспитателя по необходимости. 4. Заключительная часть. Рассматривание законченных построек. Воспитатель: Построили город? Нравятся вам постройки? Сколько зданий у вас построено? Какие здания построили? Сколько этажей в жилом доме? Сколько деталей вы использовали? Все конструкции устойчивые? 4. Обыгрывание Восп.: — Спасибо, ребята, что вы помогли гномам и построили для них такие чудесные дома На лесной опушке — домик Дом забором обнесен, (Дети заселяют гномов). — Посмотрите, в каких ярких и нарядных домиках будут жить гномы. Они благодарны вам и передают подарок (сладкое угощение). Воспитатель предлагает детям добавить постройки для города гномов. Какие еще могут быть здания в городе? Мосты, другие дома, башни, качели. Ребята я предлагаю вам поиграть и придумать свои здания для волшебного города. 5. Свободная игровая деятельность детей.
|