«Развитие интересов детей к конструктивной деятельности». |
Конструирование | |||
Автор: Каюмова Анна Дмитриевна | |||
27.12.2017 06:03 | |||
«Развитие интересов детей к конструктивной деятельности». Автор: Каюмова Анна Дмитриевна МДОУ ДЕТСКИЙ САД №47 «ВЕТЕРОК» Клинский р – он, п. Нудоль 2017г. Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок. А. Сухомлинский Цель:
Задачи:
Развивающая среда для конструктивной деятельности.
Формы и методы: Ведущими, главными в обучении конструктивной деятельности являются наглядные методы. Среди наглядных методов и приемов выделяют следующие: наблюдение, рассматривание предмета (обследование), образец, показ способов действия. Прием показа способов действия – один из важнейших в обучении, так как у маленьких детей еще нет опыта изображения. Пояснение часто сочетается с наблюдением, показом способов и приемов выполнения работы (совет, напоминание, поощрение). Из практических методов и приемов используются упражнения, в первую очередь игровые. Для развития конструктивных навыков у детей целесообразно использовать различные игрушки, которые помогают детям хорошо ориентироваться на высоту и другие размеры постройки. Например: ребёнок ставит зайчика, и как бы вокруг него строит домик, обстраивая его строительными деталями со всех сторон. Делая крышу, ребёнок замечает, что заячьи ушки мешают – значит, нужно увеличить высоту стен. Ожидаемый результат: Дети умеют различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры). Дети сооружают элементарные постройки, выражают желание что-то строить самостоятельно. Спасибо за внимание!
|