Сценарий итогового мероприятия «Моя любимая считалочка» |
Итоговые занятия | |||
Автор: Исмагилова Лейсан Актасовна, Иблиева Резеда Идаиловна | |||
10.09.2021 15:19 | |||
Сценарий итогового мероприятия «Моя любимая считалочка» в группе «Чадушки». Разработан: Исмагиловой Л.А., Иблиевой Р.И. Дата и время проведения: 21 мая 2021г. Место проведения: г.Альметьевск, Подразделение Детский Сад ЧОУ СШ№23 «Менеджер». Возраст: 2 -4 года. По книге «Тише, мыши – кот на крыше!»
Внимание на экран! Включаем видеоролик из фотографий лучших мероприятий этого года. Голос за кадром: «Встречайте, бурными аплодисментами воспитанников группы «Чадушки»!» Звучит веселая музыка. Воспитатель вместе с ребятами выходит на сцену. Песня «Детки – конфетки» Выход ведущих 4ребенка. Ребенок 1: Добрый день, уважаемые гости и воспитатели! Ребенок 2: Исэнмесез, кадерле кунаклар! Ребенок 3: Мы рады Вас приветствовать на итоговом мероприятии … Вместе: «Моя любимая считалочка»! Ребенок 4: Ну, что ребята, нам пора начинать. Воспитатель 1: — Да, но прежде чем мы начнем, нам нужно немного подготовить свой язычок, а для этого мы с вами проведем артикуляционную гимнастику. Вы готовы? Дети: — Да! Артикуляционная гимнастика (Лошадка, шофер, конфетка, ветерок) Воспитатель 1: — Молодцы, ребята! Ребенок 4: Первой на эту сцену я приглашаю ____________________________. Ребенок выходит, подходит к микрофону. Все аплодируют. Воспитатель 2 представляет ребят и называет первые строчки их считалочки, чтобы дети не забыли с чего начать. Считалочки: Ребенок 1: «Аты-баты» Аты –баты шли солдаты, Аты баты на базар Аты-баты что купили? Аты –баты самовар Аты-баты сколько стоит? Аты-баты три рубля Аты-баты кто выходит? Аты-баты это я! Ребенок 2: «Тише мыши кот на крыше» Тише мыши кот на крыше, А котята еще выше Кот пошел за молоком А котята кувырком Кот пришел без молока А котята ха-ха-ха. Ребенок 3: «Шла коза на каблуках» Шла коза на каблуках. Ах! Ах! Ах! Ах! В модных красных сапогах. Ах! Ах! Ах! Ах! По дорожке: цок-цок-цок, Чок, чок, чок, чок. Поломала каблучок. Вот коза на одной ножке Прыг-скок, прыг-скок, Поскакала по дорожке, Прыг-скок, прыг-скок. Зацепилась за сучок, Чок, чок, чок, чок. Вновь сломала каблучок. Вот коза сняла сапожки, Так-так, так-так. Побежала по дорожке. Так-так, так-так. Стала прыгать высоко. Их-вох! Их-вох! Как без каблуков легко! Ребенок 4: «Зайчик и охотник» Раз, два, три, четыре, пять, Вышел зайчик погулять. Вдруг охотник выбегает, Прямо в зайчика стреляет, Пиф-паф! Не попал, Серый зайчик убежал. Ребенок 5: «Кони-кони» Кони-кони, кони-кони Сидели на балконе Чай пили, воду пили, По-турецки говорили: Чяби, чяляби Чяляби, чаби-чаби. Ребенок 6: «Дождь не может помешать» Дождь не может помешать Нам на улице играть… Будем прятаться в кусты, А искать нас будешь ты. Та-ра-ра! Ра-ра-ра! Начинается игра! Ты, волчище, погоди! Как мы спрячемся-иди! Переменка Воспитатель1: В течение всего учебного года мы с вами изучали не только пальчиковую гимнастику, интересные стихотворения, читали сказки, пели, танцевали, а еще мы научились правильно и быстро проговаривать скороговорки. И так, давайте вспомним одну из них. Сначала медленно, потом увеличиваем темп. Скороговорка вместе «Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа». Музыкальная минутка «У жирафа пятна». Дети поют, танцуют. Игра «Лесенка цифр». Воспитатель1: Ну что, ребята отдохнули, а теперь приготовьте свои ладошки. Мы продолжаем слушать считалочки. Считалочки: Воспитатель 2 приглашает участников поочередно рассказывать считалочки. Напоминает им первые строчки. Ребенок 7: «Дора, дора» Дора, Дора, помидора, Мы в саду поймали вора, Стали думать и гадать, Как нам вора наказать. Мы связали руки, ноги И пустили по дороге. Вор шел, шел, шел И корзиночку нашел. В этой маленькой корзинке Есть рисунки и картинки. Раз, два, три! Кому хочешь — дари! Дора, Дора, помидора. Мы в саду поймали вора, Стали думать и гадать, Как бы вора наказать. Мы связали руки-ноги И пустили по дороге. Вор шёл, шёл, шёл И корзиночку нашёл. В этой маленькой корзинке Есть помада и духи, Ленты, кружево, ботинки... Что угодно для души? Ребенок 8: «Ехала машина темным лесом» Ехала машина темным лесом, За каким-то интересом. Инти-инти-интерес… Много в том лесу чудес. Инти-инти-интерес… На Луну там мишка влез, Зайку там бояться волки, Ёжик потерял иголки. Инти-инти-интерес… Вот такой чудесный лес. Ребенок 9: «1, 2, 3, 4, 5, мы собрались поиграть» 1,2, 3, 4, 5, Мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела И тебе водить велела. Ребенок 10: «Желтый мяч упал с небес» Жёлтый мяч упал с небес, Закатился в тёмный лес. Люли-люли-люли... Все вокруг уснули. Тёмный лес окутал сон. Выходи из круга вон! Ребенок 11: «Манной кашей» Манной кашей наша Даша Накормила кошку Машу. И гуся Вавилу Даша накормила. И щенку Антошке Досталась каша ложка. Не хватило каши Только самой Даше. Надо кашу вновь варить… Выходи-тебе водить! Переменка Игра противоположности «Лево-право и т.д.» поем и показываем вместе (лево-право, сверху – снизу, спереди-сзади, высоко-низко, далеко-близко,). Мальчики выходят вперед. Девочкам одеваем красные платочки на голову. Мальчики садятся.
Кто не правильно выполняет задание садится на свой стул. Воспитатель1: Молодцы, ребята! Вы очень внимательные! Итак, мы продолжаем. Считалочки Ребенок 12: «Эни-бени- беники» Эники-бени- беники, Ели мы вареники, Эники-беники- шаники – Потом мы ели пряники. Эни-бени-летки – Теперь едим конфетки! Ребенок 13: «Шла коза по мостику» Шла коза по мостику И виляла хвостиком. Зацепилась за перила, Прямо в речку угодила. Кто не верит, это он Выходи из круга вон! Ребенок 14: «Зайчик» Раз, два, три, четыре, пять, Вышел зайчик погулять. Вдруг охотник выбегает, Прямо в зайчика стреляет, Пиф-паф! Не попал, Серый зайчик убежал Ребенок 15: «Кони-кони» Кони-кони, кони-кони Сидели на балконе Чай пили, воду пили, По-турецки говорили: Чяби, чяляби Чяляби, чаби-чаби. Ребенок 16: «Тише мыши кот на крыше» Тише мыши кот на крыше, А котята еще выше Кот пошел за молоком А котята кувырком Кот пришел без молока А котята ха-ха-ха. Ребенок 17: «Жили мушки» Раз, два, три, четыре, Жили мушки на квартире. К ним повадился сам-друг, Крестовик — большой паук. Пять, шесть, семь, восемь, Паука мы вон попросим Ты, обжора, не ходи! Ну-ка, Машенька, води. Воспитатель2: Ребята, вы у нас такие молодцы! Все справились. Вы очень выразительно и красиво рассказали считалочки, спели песенки, поиграли. Мы вами очень довольны. Воспитатель 1: А сейчас настало время наградить наших чадушек! Вручение дипломов за активное участие в мероприятии. Финальная песня «Детский сад» совместно с воспитателями. Конец!
|