Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Как мы солнышко искали». |
Итоговые занятия | |||
Автор: Гареева Татьяна Васильевна | |||
24.02.2015 14:41 | |||
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Как мы солнышко искали». Цель: Обобщить и закрепить знания детей, полученные в течение года.
Предварительная работа: Чтения словацкой народной сказки «В гостях у солнышка».
Материалы, оборудование: пластилин, доски для лепки, кисточки, подставки для кисточек, стакан для грязных кисточек, салфетки, клеёнки, клей, полоски из белой бумаги, кружки из бумаги желтого цвета силуэты тюльпанов для аппликации из пластилина, два мольберта, две картины с изображением полянки для цветов на которой наклеены кусочки двустороннего скотча, гелиевый шарик солнышко гелиевый шарик тучка, аудио запись с музыкой для тучки и солнышко, а также музыкальная зарядка «У жирафа пятна, пятнышки везде». Ход занятия. Вводная часть: В спальне в кругу, упражнение «Скажи, приятное соседу» ( «Настя ты сегодня такая красивая» и т.д.). Основная часть: Звучит музыка и в группу влетает шарик «тучка» на ней письмо от Цыплят, Сороки, Зайки, Утки и Ёжика. Воспитатель спрашивает: «Из какой сказки эти герои?» Ответы детей из сказки «В гостях у солнышка». Читает письмо, в котором они просят помочь найти солнышко, для этого детям предстоит выполнить 5 заданий, которые нужно найти в группе. Воспитатель спрашивает у детей «поможем ребята найти солнышко. Ответы детей. Задание расположены в разных частях группы. Первое задание находится там, где расположен большой розовый прямоугольник (Дети находят прямоугольник)
Воспитатель читает письмо: «Задание находится под цифрой 2.» Ребята ищут в группе цифру 2.
Жук жужжит в железной банке. Следующее задание там где находится, большой цилиндр.
В жаркой Африке гуляет, Воспитатель говорит, а в загадки кроется следующие задание. «Ребята вы ничего не знаете про жирафов в пятнышко?» Дети мы делаем такую зарядку под музыку.
Следующее задание находится там, где цифра 5
Дети садятся за столы с обозначением красного квадрата, желтого круга. На столах недоделанные картины, нужно сделать цветы на эти картины. Желтые кружки делают «ромашки» из бумаги: белые полоски соединяют пополам, затем кончики склеивают вместе, получился один лепесток ромашки, его приклеиваем к жёлтому кружку и так далее пока не получиться много лепесточков у ромашки. Затем на тыльную сторону ромашки приклеиваем ёще один желтый кружок. Красные квадраты делают «тюльпаны», методом растирания пластилина: воспитатель спрашивает строение цветка, (стебель, листья, лепесточки), каким цветом стебель, каким цветом, листья, а каким цветом можно сделать лепесточки тюльпана. Все цветы дети приклеивают на картины, на которых заранее приклеен прозрачный двусторонний скотч. Выставляют мольберты с картинами. Звучит музыка, появляется «солнышко» (гелиевый шарик). Заключительная часть. Воспитатель «Ребята давайте расскажем, что мы делали сегодня, что вам понравилось делать. Ответы детей Оставляем наши картины и солнышко в группе? Ответы детей.
|