Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Поделки из бумаги
|
Автор: Егорова Екатерина Олеговна Правдина Татьяна Александровна Мещерякова Валентина Николаевна Фролова Карина Андреевна Гришина Дарья Валентиновна Капанина Анастасия Николаевна Веко Олеся Вячеславна
|
26.03.2025 21:03 |
Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Поспели яблоки в саду»
Цель: учить работать с ножницами, учить резать округлую форму, уметь наклеивать готовые формы.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- закреплять знания воспитанников о фруктах (яблоках), их цвете и форме
- формировать умение работать с ножницами: правильно держать, открывать и закрывать, срезать углы квадрата для получения округлой формы
- закреплять навыки аккуратного наклеивания деталей, умения пользоваться кистью и салфеткой
- повторить правила безопасного пользования ножницами.
Коррекционно-развивающие:
- развивать мелкую моторику рук и координацию движений при работе с ножницами и клеем
- развивать зрительное восприятие и глазомер при вырезании округлой формы
- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность в процессе беседы о фруктах и выполнении аппликации
- развивать связную речь, умение отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Хохлова Елена Александровна
|
26.03.2025 20:23 |
Конспект занятия педагога-психолога «Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста»
Цель: развить память у детей дошкольного возраста.
Задание №1. Игра «Добрые слова».
Цель: формирование и развитие слухоречевой памяти у обучающихся.
Материалы и оборудование:
1) Напольный ковёр в помещении, где проводится игра.
Инструкция и порядок проведения игры:
Обучающиеся и педагог-психолог стоят в кругу на ковре. Педагог-психолог обращается к обучающимся:
— Ребята, здравствуйте! Я очень рада вас видеть на занятии. В начале нашего занятия, нам нужно поздороваться. Вытягиваем вперед правую руку и кладём ладони все по очереди друг на друга как лучики солнышка. Поднимем наши лучики высоко и крикнем: «Доброе утро!» (Приветствие произносится в соответствии с временем проведения занятия).
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Соколова Анастасия Анатольевна
|
26.03.2025 20:09 |
Проект краткосрочный в детском саду, старшая группа, на тему «Птичья жизнь зимой»
В современном мире, где каждый день мы сталкиваемся с проблемами окружающей нас природы, особенно важным является формирование экологического мышления у детей. Именно поэтому разработка и реализация проектов, направленных на ознакомление и помощь животным, становится неотъемлемой частью образовательной программы для детского сада.
Актуальность проблемы помощи птичкам в детском саду для старшей группы неоспорима. Современные дети все больше проводят время в закрытых помещениях, играя в телефоны или смотря телевизор. Они часто забывают о природе и окружающем мире. Поэтому проект, посвященный помощи птичкам, имеет огромное значение.
Помощь птицам является одной из форм экологического воспитания детей. Ребята узнают о жизни этих крошечных созданий, их привычках и потребностях. Они осознают свою роль в сохранении биоразнообразия и экологической равновесии. Проект также способствует развитию социальных навыков у детей: они учатся работать в команде, делиться обязанностями и заботиться друг о друге.
Кроме того, проект "Помощь птичкам" предоставляет возможность детям научиться заботиться о животных и природе еще с самого юного возраста. Это формирует экологическую культуру и ответственное отношение к окружающему миру. Таким образом, проект является актуальным и полезным для развития детей в средней группе детского сада.
Цели и задачи проекта "Помощь птичкам" в детском саду, средней группе, направлены на развитие экологического мышления и ответственного отношения к природе у детей. Главной целью проекта является ознакомление детей с жизнью птиц, их потребностями и ролью в экосистеме.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ташаева Любовь Николаевна
|
26.03.2025 19:53 |
«Знакомство детей раннего возраста с конструктором».
Конструирование из строительного материала является одним из важнейших и интересных видов продуктивной деятельности, направленной на получение определённого, заранее задуманного продукта. Игры со строительным материалом очень интересны для малышей. Они незаменимы для умственного развития. Игра способствует развитию
познавательного интереса ребенка.
Конструируя, дети узнают цвет, форму, величину предметов, приобретают элементарные пространственные представления, что обогащает сенсорный опыт детей. У ребёнка
развиваются познавательные и практические действия.
Сооружение постройки требует от ребёнка сосредоточенности, внимания, памяти. Развиваются также движения рук детей, они становятся точными, ловкими, целенаправленными. Это значит, что игры детей со строительным материалом способствуют развитию мелкой моторики рук.
|
Подробнее...
|
Поделки на 8 марта
|
Автор: Кордоватова Наталья Владимировна
|
26.03.2025 15:33 |
Конспект занятия во второй младшей группе, по художественно эстетическому воспитанию (рисунок в нетрадиционной технике) «Букет для мамочки».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26»
Автор конспекта: Кордоватова Наталья Владимировна воспитатель первой младшей группы г. Усолье-Сибирское 2025 г
Возрастная группа: первая младшая группа
Цель: Развивать творческое воображение; способствовать приобретению умений видоизменять, преобразовывать имеющиеся представления и создавать на этой основе относительно новые образы; формировать навык использования соответствующих выразительных средств для воплощения различных образов.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Беззубикова Ирина Владимировна
|
26.03.2025 07:32 |
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Пришла весна».
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Западный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1542»
Подготовила воспитатель Беззубикова И.В. Г.Москва, 2025
Задачи:
- Познакомить детей с признаками весны.
- Развивать речь, обогащать словарный запас (весна, солнце, трава, цветы, ручьи, птицы и т. д.).
- Развивать мелкую моторику, слуховое и зрительное восприятие.
- Воспитывать интерес к природе и окружающему миру.
-Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Аксентьева Ирина Викторовна
|
26.03.2025 07:03 |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию у детей среднего возраста «Весна в лесу»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №89 города Тюмени (МАОУ СОШ №98 города Тюмени)
Выполнила: воспитатель Ирина Викторовна Аксентьева г.Тюмень 2024
Вид детской образовательной деятельности: игровая, коммуникативная.
Цель: Систематизировать знания детей о первых признаках весны.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кошелева Тамара Николаевна
|
26.03.2025 01:57 |
Мастер-класс для педагогов «Методы профориентационной работы учителя-логопеда детского сада с детьми с ТНР для успешной социализации в обществе: практические подходы и эффективные стратегии»
Кошелева Тамара Николаевна, старший воспитательМБДОУ Дс № 7 г. Камышин Волгоградская область
Цель: повышение компетентности учителей-логопедов в вопросах профориентации детей с ТНР для успешной социализации в обществе.
Задачи:
- Актуализировать знания о возможностях профориентационной работы с детьми с ТНР.
- Познакомить с практическими методами и эффективными стратегиями профориентационной работы.
- Развить навыки применения полученных знаний в работе с детьми.
Содержание мероприятия:
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Скрыпник Лариса Дмитриевна
|
25.03.2025 21:26 |
Развитие речевой активности у ребенка младшего возраста с отсутствием речи
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 49 «Родничок»
Подготовила: Учитель-дефектолог Скрыпник Лариса Дмитриевна
Речь ребёнка формируется под влиянием речи взрослых и в значительной мере определяется его собственной речевой практикой, что, в свою очередь, зависит от нормального социального окружения ребёнка с первых дней жизни. Формирование речевой деятельности представляет собой процесс взаимодействия ребёнка с окружающими людьми с помощью материальных и языковых средств. Речь формируется в процессе существования ребёнка в социальной среде. Возникновение и развитие речи вызываются потребностями общения, нуждами жизнедеятельности. Противоречия, возникающие в общении, ведут к развитию речевой способности, к овладению все новыми средствами общения, формами речи.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Заболотная Светлана Константиновна
|
25.03.2025 20:28 |
Интегрированное занятие по экологическому воспитанию с детьми раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «АНТРАЦИТОВСКИЙ (ЯСЛИ-САД) КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 10 «КОЛОКОЛЬЧИК»
Воспитатель: Заболотная С.К. г. АНТРАЦИТ
Цель: учить любоваться красотой зимнего леса; отгадывать загадки.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 29 из 287 |
|
|