Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Формирование сенсорной культуры у детей 2-3 лет, посредствам дидактических игр.
Развивающие занятия
Автор: Гришина Татьяна Владимировна   
29.03.2025 11:08

Формирование сенсорной культуры у детей 2-3 лет, посредствам дидактических игр.Формирование сенсорной культуры у детей 2-3 лет, посредствам дидактических игр.

Ранний и младший дошкольный возраст считают «золотой порой» сенсорного развития.

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о внешних, свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п. Известно, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки, для возникновения всех других, более сложных познавательных, процессов, (памяти, воображения, мышления).

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Сенсорное развитие, одно из важнейших направлений в раннем возрасте. Сенсорное восприятие направленно на то, чтобы научить детей полно, точно и расчленено воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Путешествие в мир эмоций» (средняя группа)
Психология
Автор: Овсянникова Ольга Анатольевна   
29.03.2025 07:20

Конспект занятия «Путешествие в мир эмоций» (средняя группа)Конспект занятия «Путешествие в мир эмоций» (средняя группа)

Тема: «Путешествие в мир эмоций»

Цель:

  • Познакомить детей с разными проявлениями эмоций;
  • Учить детей различать эмоции.

Задачи:

  • Образовательные. Область познания «Социально-коммуникативное развитие»: закрепление знаний художественных выразительных средств (интонация). Расширять словарь детей эмоциональной лексикой. Область познания «Художественно–эстетическое развитие»: закреплять умение правильно держать цветной карандаш, использовать его при создании изображения; закреплять умение располагать изображение на листе в соответствии с замыслом.
  • Воспитательные. Продолжать формировать интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»: учить понимать и употреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный, веселый, радостный, грустный, спокойный); побуждать эмоционально откликаться на переживания персонажей. Воспитание навыков позитивного межличностного общения, умения быть терпимым к чувствам и желаниям друг друга.
  • Развивающие. Область познания «Социально-коммуникативное развитие»: развивать умение использовать для воплощения образа выразительные средства (интонация, мимика, жест); побуждать использовать в играх образные игрушки. Снятие эмоционального и мышечного напряжения. Развивать воображения.
Подробнее...
 
Открытый урок по рисованию: «Зонтик».
ИЗО детям
Автор: Карпенко Наталья Александровна   
29.03.2025 07:07

Открытый урок по рисованию: «Зонтик».Открытый урок по рисованию: «Зонтик».

МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Город Сертолово, Ленинградская область, Всеволожский район.

Составитель: Воспитатель: Карпенко Наталья Александровна.

Заходим садимся на коврик.

- Ребята смотрите кто к нам пришел в гости?

«Зайчик» — ответ детей.

- Правильно зайчик. А где у зайчика ушки?

Подробнее...
 
Контакты редакции
Новости
Автор: Главный Редактор   
29.03.2025 07:07

Контакты редакции Всероссийского журнала Дошкольник.рфКонтакты редакции Всероссийского журнала Дошкольник.рф

Учредители - Красноярская региональная общественная организация поддержки социальных проектов "Дошкольник"

Адрес редакции - 660036, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Академгородок, 18д-124

Адрес для корреспонденции: - 660036, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Академгородок, 30-21

Телефон редакции: 8(902)940-80-50 

Электронный адрес редакции: doshkolnik@list.ru

Ссылка на официальный сайт роскомпнадзора http://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/media/?id=472730&page=

Устав редакции скачать с указанием информации о редакционной коллегии Дошкольник (дошкольник.рф)

Список редакционной коллегии (совета):

Подробнее...
 
«Коррекция негативного (нежелательного) поведения детей с РАС методом сенсорной интеграции»
Психология
Автор: Меньтюгова Анастасия Владимировна   
29.03.2025 02:50

«Коррекция негативного (нежелательного) поведения детей с РАС методом сенсорной интеграции»«Коррекция негативного (нежелательного) поведения детей с РАС методом сенсорной интеграции»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка — детский сад “Ладошки” муниципального образования “Барышский район”

Ульяновской области

Воспитатель: Меньтюгова Анастасия Владимировна

«Сенсорная интеграция – что это такое?»

Отвечаю и подробно рассказываю.

Сенсорная интеграция (от лат. «sensus» — ощущение, «integratio» — восстановление) – это определенный процесс во время которого нервная система получает информацию от рецепторов органов чувств и, анализируя их, использует для выполнения целенаправленной деятельности. Это своего рода способность нервной системы продуктивно свести воедино информацию, поступающую от разных каналов. От такого, насколько развита данная способность во многом зависит успешность деятельности человека в целом. Потому ее важно развивать при помощи специальных занятий по сенсорной интеграции. Итогом таких занятий становятся правильное сенсомоторное развитие и мгновенные рефлексы на внешние раздражители.

Условно сенсорная интеграция «заставляет» мозг воспринимать информацию от рецепторов (и реагировать на неё) быстрее, соответственно, процессы воспроизведения различных функций ускоряются.

Подробнее...
 
Внимание! Всероссийский Конкурс! "Самая востребованная Статья Месяца" (Ежемесячный)
Конкурсы

Внимание! Конкурс! Статья МесяцаВнимание! Конкурс! "Самая востребованная Статья Месяца"

Скачать положение о конкурсе статей

Журнал "Дошкольник. рф" объявляет БЕСПЛАТНЫЙ всероссийский конкурс на лучшую статью месяца. "Самая востребованная Статья Месяца".

Статьи, которые могут принимать участие в конкурсе "Самая востребованная Статья Месяца":

  • конспекты занятий
  • методические разработки
  • педагогические статьи
  • дидактические и развивающие игры
  • презентации
  • календарные планы
  • долгосрочные и краткосрочные проекты
  • сценарии праздников
  • поделки с описанием
  • рисунки с описание
  • рассказы о занятиях
  • экскурсии
  • новости о происходящих событиях
  • авторские песни, стихи, сказки
  • видеопрезентации с текстовым описанием
  • любые видео и фотоматериалы с текстовым описанием
  • картотеки игр и занятий с детьми
  • любой опыт работы

Требования для статей:

  • Статья должна быть не менее 500 знаков.
  • К статье желательно прикрепить 1 фотографию или рисунок по теме.
Подробнее...
 
Бесплатная подписка на всероссийский журнал для дошкольных педагогов ДОШКОЛЬНИК. РФ!
Новости
Автор: Главный Редактор   
29.03.2025 01:35

бесплатная подписка

Подробнее...
 
Внимание! Всероссийский Конкурс! "Конкурс на обложку" (Ежемесячный) ДЕЙСТВУЮЩИЙ!
Конкурсы
Автор: Директор отдела конкурсов   
29.03.2025 01:08

Конкурс фотоВнимание! Конкурс! (Скачать заявку на конкурс)

Скачать положение о конкурсе на обложку

Журнал "Дошкольник. рф" объявляет конкурс на лучшую фотографию месяца. "Конкурс на обложку"

Критерии отбора фотографий:

  • Выбор победителя месяца осуществляет редакция во главе с Главным редактором.
  • Формула успеха: обычный ребенок + крупный план + солнечный день + улыбка + хорошая резкость + фокус + хорошее освещение + сезон = победа!

Условия принятия фотографий:

  • На фотографии должны быть изображены крупным планом дети-дошкольники. Они могу быть с родителями, братьями и сестрами, бабушками и дедушками, друзьями, музыкальными инструментами, домашними животными и т.д.
  • Фотография должна быть ВЕРТИКАЛЬНОЙ.
  • Размер ее должен быть не менее  3000*4000 пикселей. (23*30 см) - ФОТОГРАФИИ УМЕНЬШАТЬ СПЕЦИАЛЬНО НЕ НАДО!!!!!
  • Фотография должны быть прислана с разрешения автора, или Вы сами должны быть автором фотографии.
  • Нужно подписаться на группу конкурса: https://vk.com/snegirikras
  • Без заявки (данных автора и ребенка) фоторафия не рассматривается.

Условия конкурса:

  • Фотография победителя месяца попадает на обложку журнала.
  • Победитель и автор награждаются электронной БЛАГОДАРНОСТЬЮ (бесплатно).
  • Каждая фотография может принимать участие в конкурсе до тех пор пока не победит, то есть и в последующих месяцах.
  • После победы фотография в конкурсе больше не участвует.
  • Количество фотографий от одного участника не ограничено.
  • Присылая фотографию Вы автоматически соглашаетесь с условиями конкурса.
  • Фотографии присылать по адресу doshkolnik@list.ru с пометкой в теме "Конкурс на обложку".
  • В письме указать название фотографии, дату, имя и фамилию автора, имя, фамилию, возраст ребенка-участника, детский сад и город. (или запонить заявку) Это нужно для выдаваемых Благодарностей. 
  • Важно! Указать ссылку в соцсетях на родителей ребенка на фото.

Скачать заявку на конкурс

Подробнее...
 
Правополушарное рисование. Интересно ли это детям?
ИЗО детям
Автор: Грэдинару Ольга Юрьевна Бобрышева Елена Владимировна   
28.03.2025 17:39

Правополушарное рисование. Интересно ли это детям?Правополушарное рисование. Интересно ли это детям?

  • Грэдинару Ольга Юрьевна– воспитатель
  • Бобрышева Елена Владимировна – старший воспитатель

МБДОУ детский сад №34 г. Новороссийск Краснодарский край

Все дети любят рисовать…но проходит небольшой промежуток времени, и ребенок начинает бояться большого листа бумаги, на занятиях по рисованию говорит о том, что он не умеет рисовать, что у него не получиться, а еще хуже того, ребенок начинает плакать. Были такие случаи, когда ребенок, зная, что сегодня будет рисование, не хотел идти в детский сад. Что это? Почему так происходит?

Подробнее...
 
«Использование здоровьесберегающих технологий в старшем дошкольном возрасте»
Здоровье
Автор: Бендер Юлия Николаевна   
28.03.2025 17:24

«Использование здоровьесберегающих технологий в старшем дошкольном возрасте»«Использование здоровьесберегающих технологий в старшем дошкольном возрасте»

Методическая разработка воспитателя Бендер Юлии Николаевны

Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – одна из наиболее актуальных проблем нашего времени. Наиболее доступным средством ее решения является физическая культура, двигательная активность. Достигаются следующие результаты воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста:

  1. Укрепление физического и психического здоровья, совершенствование основных движений;
  2. Развитие связной речи, познавательной активности; расширение представлений об окружающем мире;
  3. Развитие доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам, воспитание культуры речевого общения и поведения.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 26 из 287

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год