Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Макарова Галина Викторовна
|
12.12.2024 22:23 |
Конспект открытого занятия по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Бантик для кошки»
Департамент образования города Москвы Западный административный округ Государственное образовательное учреждение г. Москвы «Школа №1542»
Подготовила и провела воспитатель: Макарова Галина Викторовна г. Москва 2024
Цель: Научить детей использовать в рисовании нетрадиционный способ (пуантилизм) -рисование ватными палочками
Задачи:
1. Образовательные:
- сформировать у детей умения и навыки рисования нетрадиционными методами
- научить различать и правильно называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Семина Наталья Васильевна
|
12.12.2024 22:16 |
Конспект мастер-класс для родителей средней группы «Поисково-исследовательская деятельность в процессе наблюдения»
Цель: Повысить уровень знаний и умений у родителей в методике проведения наблюдения и исследовательской деятельности с детьми.
Задачи:
- продемонстрировать некоторые виды исследовательской деятельности с бумагой, водой, песком, воздухом.
- обобщить знания и обменяться опытом по данной теме.
Оборудование и материалы: тарелки, бумажные цветы, вода, виноград, одноразовые стаканчики, печатки, песок, молоко, палочки, кисточки, йод.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Салащенко Елена Николаевна
|
12.12.2024 22:08 |
Конспект занятия «Лесная школа» для обучающихся с ТНР (подготовительная группа)
Салащенко Елена Николаевна-учитель-логопед, старший воспитатель
Коррекционно-образовательные цели: Активизация и актуализация словаря по теме «Дикие животные наших лесов». Совершенствование грамматического строя речи, употребление предлогов. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Автоматизация произношения и дифференциация сонорных звуков.
Коррекционно-развивающие цели: Развитие связной речи, общих речевых навыков, зрительного и слухового внимания и восприятия, артикуляционной, тонкой и общей моторики, творческого воображения, подражательности.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Гаврилова Елена Владимировна Зольцева Татьяна Юрьевна
|
12.12.2024 21:46 |
Пособие «Дары Фребеля» как средство формирования сенсорных эталонов у детей 3-4 года жизни
Подготовили воспитатели: Гаврилова Е.В. Зольцева Т.Ю.
Ребёнок развивает и формирует свои навыки в игре во всех областях образовательной и свободной деятельности. В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования развитие дошкольников должно обеспечивать всесторонне развитую личность. Пособие «Дары Фребеля» или обучающий материал являются одним из компонентов включённым в образовательную программу дошкольного учреждения. Пособие рассчитано на весь период обучения детей в детском саду и представляет собой системность, поэтапность накопления знаний не только, по сенсорике, но и по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, физическому, художественно – эстетическому развитию. Этот обучающий материал значительно обогатит повседневные игры дошкольника развивающим потенциалом. Обучающее пособие даёт возможность воспитателю решать педагогические задачи в игровой форме, которая доступна и интересна детям в дошкольном возрасте.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Саввина Ольга Ивановна
|
12.12.2024 21:12 |
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Космос».
Цель: формирование представлений о космосе; активизирование словаря на тему космос
Задачи:
Образовательные задачи:
- формировать интерес к изучению космоса
- расширить знание детей о космосе, ракете
- активизировать словарь дошкольников: космос, космонавт, планеты, ракета, звезда, солнечная система.
Развивающие задачи:
- развивать коммуникативные навыки; умение мыслить, рассуждать, отвечать полными ответами
- развивать логическое мышление, внимание, воображение, зрительное и слуховое восприятие
- развивать творческую активность и фантазию
- развивать мелкую моторику рук
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Еремеева Людмила Николаевна
|
12.12.2024 19:46 |
Технология «Образовательное событие»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5»
Технология «Образовательное событие» Автор: Еремеева Л.Н. Г.Приозерск2023-24г.
В систему общего образования ежегодно вводят изменения, дополнения, нововведения, и дошкольное образование не стало исключением. Введение в действие ФГОС ДО поставило перед педагогами множество вопросов, связанных с пересмотром многих сторон жизни детского сада – от среды до образовательного процесса. И связано это не с тем, что современные дети развиваются не так, как дети предыдущих поколений, и им нужны совершенно особые уникальные условия. Напротив, ФГОС ДО призван закрепить за ребенком право не торопиться, обжиться в своем возрасте, освоить все его ресурсы теми способами, которые свойственны его возрасту. Введение ФГОС ДО положило начало многим существенным изменениям.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Уколова Наталья Александровна
|
12.12.2024 19:28 |
Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Цветные льдинки»
Автор: Уколова Наталья Александровна, воспитатель МБОУ «Жилевская средняя общеобразовательная школа» г/о Ступино Московской области
Цель: расширение представлений детей об окружающем мире, формирование познавательного интереса к природе.
Задачи:
- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослому;
- формировать знания детей о снеге, его характерных особенностях; обогащать словарный запас прилагательными (белый, холодный, снежный, пушистый);
- упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы, развивать чувство равновесия;
- развивать умение слушать взрослого и действовать по его сигналу умение ориентироваться в пространстве;
- развивать наблюдательность; двигательную активность;
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Рыжанова Евгения Александровна
|
12.12.2024 15:22 |
«Хеппенингкак эффективная технология в развитии интереса у детей раннего возрастак изобразительному творчеству». (из опыта работы)
Развитие сенсорного воспитания с помощью творчества — отличная методика для обследования предметов и привития ребенку чувства прекрасного с самого раннего возраста. Кроме того, развивается фантазия и воображение.
Ребенок раннего возраста – существо любознательное. … Поэтому очень важно создавать оптимальные условия для его развития. Для этого в своей работе я использую инновационные технологии.
В своей педагогической практике я нашла активное применение такому нетрадиционному методу рисования, как «хеппенинг» (в переводе с английского "случай").
Эта техника относятся к спонтанному рисованию, когда изображение получается не в результате использования специальных изобразительных приёмов, а как эффект игровой манипуляции.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вилигина Ольга Александровна Гриняк Алёна Богдановна
|
12.12.2024 12:56 |
Конспект совместного занятия учителя – логопеда и педагога – психолога на тему «Путешествие в мир профессий».
Цель занятия: формирование лексико-грамматических, фонетико-фонематических и социально-коммуникативных компетенций.
Задачи:
- Обобщить и уточнить знания детей по теме «Профессии».
- Учить отвечать на вопросы полным ответом и закреплять навык грамматически правильного построения предложений.
- Развивать мыслительные процессы, через отгадывание загадок и логические упражнения.
- Развивать внимание, память, речь.
Педагог — психолог: Здравствуйте, дорогие дети! Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие. Но в начале, я хотела бы предложить вам нашу любимую игру «Мир прекрасен». (Дети становятся в круг на расстоянии вытянутой руки друг от друга).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Солухова Альфия Искандаровна
|
12.12.2024 12:48 |
Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по величине»
Реализация содержания программы в образовательных областях: Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная деятельность.
Возраст: средняя группа
Целевые ориентиры:
- Развитие интереса и познавательной мотивации.
- Учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения: большой, маленький, закрепить название геометрических фигур, сравнение двух групп предметов.
- Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, саморегуляция собственной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 154 |
|
|