Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказку колобок» для детей раннего возраста |
Фольклор | |||
Автор: Хвастунова Алла Аркадьевна | |||
12.12.2023 21:31 | |||
Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказку колобок» для детей раннего возраста Хвастунова Алла Аркадьевна, Воспитатель МБДОУ г. Мурманска детский сад №87 Цель: создать условия для вовлечения детей в мир сказки “Колобок», вызвать желание помочь сказочному персонажу. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Предварительная работа:
Материалы и оборудование: -би-ба-бодед, баба; коробочка, мягкие игрушки: заяц, медведь, лиса; музыкальная игрушка колобок, фрукты и овощи, рыбка, 2 корзины, шишки. - декорации лес и домик. - музыкальный материал: аудиозапись песня «Прыг-скок колобок», музыкальная игра-танец «Зайки», звуки ветра. Ход занятия Дети садятся на стульчики. Воспитатель здоровается с детьми. Воспитатель: Сядем рядышком друг с другом, Скажем здравствуйте друг другу. Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. Доброе утро!!! (Дети здороваются. Звучит песенка колобка.) Воспитатель: Ребята, а кто это песенку поёт? Дети: Колобок. (Воспитатель открывает коробочку, а там колобок). Воспитатель: Молодцы! А какой у нас колобок? Из какой сказки? Дети: Кругленький, жёлтенький, из сказки колобок. Воспитатель: Колобок потерялся в лесу, давайте ребята поможем колобку найти домик бабушки и дедушки. Вы мне поможете собрать гостинцы для бабушки с дедушкой? Дети: Да. (На подносе лежат овощи, фрукты). Дети наполняют корзину и повторяем все вместе, что мы положили в корзинку. (яблоки,груши,банан,ягодки, рыбку, морковь, капусту) Построились друг за другом и пошли по тропинке. Маленькие ножки шагают по дорожке, Большие ножки шагают по дорожке. (Звучит шум ветра) Воспитатель: Что это шумит? Дети: Ветер. Воспитатель: Как он шумит? Покажите. (Дети дуют.) Воспитатель: А что это лежит? (шишки). Давайте соберём шишки в корзинку. А какие шишки у нас? Дети: Твердые, колючие. Воспитатель: Молодцы ребята! (Звучит музыка Зайчика) Зайчик: Здравствуйте ребятки, а кто тут у вас в корзине сидит? Это колобок, я его щас съем! Все вместе: Не ешь колобка зайчик, мы тебя угостим морковкой, капустой и танец с тобой потанцуем. Зайчик: Ойспасибо вам, морковку я очень люблю! (Ребята угощают зайку и под весёлую песенку пляшут вместе). Попрощались с зайчиком и пошли дальше. (Возле ёлки мишка сидит рычит). Воспитатель: Ребята, а кто это так рычит? Дети: Мишка. Воспитатель: А как мишка ходит и рычит? Дети показывать. Мишка: А кто это у вас в корзинке сидит? Это колобок, я его щас съем! Все вместе: Не ешь колобка, мы тебе целую корзину шишек собрали. Мишка: Хорошоребята, я не буду есть колобка, шишки я больше люблю. (Попрощались с мишкой и пошли дальше). А на встречу лисичка встречает ребят. Лисичка: Здравствуйте ребятки, у вас с корзинки чем-то так пахнет, да это же колобок, я его щас съем. Все вместе: Здравствуй лисичка красавица ты такая. Не ешь колобка нашего мы тебя рыбкой угостим. Лисичка: Рыбку я люблю, спасибо вам ребята. (Попрощались с лисичкой и пошли дальше). Воспитатель: Смотрите ребята, а вот и домик бабушки с дедушкой. Давайте позовём их. Дети зовут бабушку с дедушкой. Дети здороваются отдают колобка бабушке. Бабушка благодарит ребят, и за это угощает детей баранками. И все вместе под весёлую песенку «Прыг-скок колобок» дети пляшут. Дети благодарят, прощаются с колобком и бабушкой с дедушкой и идут пить чай.
|