Конспект во второй младшей группе «В гостях у Колобка» |
Фольклор | |||
Автор: Абрамкина Евгения Владимировна | |||
17.12.2018 01:25 | |||
Конспект во второй младшей группе «В гостях у Колобка» Составила и провела: Абрамкина Е.В. Цели и задачи:
Оборудование: мяч,, игрушки: колобок, заяц, лиса, листы бумаги (с предварительно нарисованными воском воздушными шарами, кисточки, краски. Ход НОД (Дети входят в группу, и садятся на стульчики).
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказку. А в какую — догадайтесь 1. Вот мука, а вот сметана. Положу я на окошко, 2. Но для начала я хочу узнать хорошо ли вы знаете сказки? (воспитатель бросает мяч детям, задает вопросы) - Кто съел козлят? - Кто пришел в гости к медведям? - В какой сказке дед бил, бил яичко и не разбил? - Что выросла «Большая – пребольшая»? - Что случилось с ледяной избушкой? - Кто нес корзинку с пирожками бабушке и дедушке? - Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел? Воспитатель: Молодцы ребята, сказки хорошо знаете. Теперь мы с вами можем отправляться в путь (дети садятся на стульчики) - Ребята сегодня с утра к нам в детский сад приходил почтальон и принес нам вот такое письмо с загадками. А давайте я вам их зачитаю а вы попробуйте отгадать. Отгадайте загадку: По сусекам поскребли, (показывает колобка) - А колобок какой? (круглый, румяный, непослушный). - А что еще бывает круглым? (шар, мяч, яблоко, солнышко, арбуз) - Что случилось с колобком? (ответы детей). - Как бы вы спасли колобка? (метод проб и ошибок) 3. Отгадайте еще одну загадку: Длинное ухо Воспитатель: Молодцы! А теперь предлагаю сделать физкультминутку. 4. Физкультминутка Зайка серенький сидит Раз-два, надо лапочки погреть. Зайка — прыг — и убежал. (Дети садятся.) Воспитатель: Молодцы! А теперь еще слушаем загаду. 5. Загадка: Хитрая плутовка, рыжая головка, Хвост пушистый — краса! А зовут ее. (показывает лису) Игра «Хорошо — плохо» Воспитатель: Лиса — это хорошо. Почему? Дети: Потому что она красивая, пушистая, мягкая, рыженькая Воспитатель: Лиса — это плохо. Почему? Дети: Потому что ворует кур и гусей, ест мышек и зайцев Воспитатель: Мы с вами спасли колобка от лисы. Но лиса стала грустная. - А вы хотите, чтобы лиса опять стала радостной, веселой? Для этого мы с вами превратимся в маленьких волшебников. А помогут нам в этом эти волшебные кисточки и листы бумаги. Нужно закрасить эти листы краской и вы увидите, что получится. 6. Пальчиковая гимнастика Я колобок, колобок ( «катают» по ладони) По сусекам скребен (правой рукой скркбут по левой) По амбару метен (имитируют подметание0 На сметане мешен (делают круговые движения правой рукой) В печку сажен (показывают две руки, вытянутые вперед) На окошке стужен (показывают двумя руками «окно») Я от бабушки ушел, и от дедушки ушел (указ. и сред. пальцами правой руки идут по ладони левой) 7. Изодеятельность (Дети приступают к работе. На листе появляется изображение воздушных шаров) -Что у вас получилось? Какие бывают шарики? (красные, синие, большие, маленькие, круглые, овальные) (Дети дарят лисе свои работы. Лиса радостная. Благодарит детей. Убегает в сказку). Итог: Вам понравилось наше путешествие? В какой сказке мы были? В следующий раз мы с вами пойдем в другую сказку. В какую сказку вы хотели бы попасть?
|