Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Проект по русской народной сказке во второй младшей группе "Колобок"
Фольклор
Автор: Житихина Анна Викторовна   
05.04.2016 15:25

Проект по русской народной сказке во второй младшей группе КолобокПроект по русской народной сказке во второй младшей группе "Колобок"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Ласточка»

Составила: Житихина А.В. 2016г.

Тип проекта: Творческий, групповой, краткосрочный

Цель проекта: Развивать стремление импровизировать на сюжет сказки

«Колобок»

 

Скачать проект

Задачи проекта:

  • Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям.
  • Способствовать развитию творчества в продуктивных видах деятельности.
  • Развивать речь детей: обогащать словарь, добиваться правильного и четкого произношения слов.
  • Развивать желание выступать перед сверстниками и родителями, обустраивая место для выступления.

Обеспечение развития детей в образовательных областях ФГОС ДО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие"

Целевые ориентиры: Освоение культурных способов действия, положительное отношение к миру и окружающим, развитие воображения и любознательности, развитие игры, понимание норм и правил и способность следовать им, принятие собственных решений.

Ожидаемый результат: Расширен кругозор детей о театре. У детей сформировались творческие способности познавательная активность, любознательность, коммуникативные навыки. Воспитанники и их родители приняли активное участие в подготовке театра.

Участники проекта: дети II младшей группы № 5 «Радуга», воспитатель, музыкальный руководитель, родители.

Сроки реализации проекта: 1 неделя.

Подготовительный этап:

  • Чтение русской народной сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке.
  • Дидактическая игра «Герои русских народных сказок»
  • Рисование: «Колобок катится по дорожке» (гуашь, кисти, бумага).
  • Лепка «Колобок» (соленое тесто, стеки, бисер). Аппликация «Колобок на окошке» (бумага белого цвета, клей, вырезанные формы колобка (все по количеству детей), салфетки влажные, клеенки.).
  • Изготовление героев из дисков для сказки, совместно с родителями.

Основной этап:

Театрализация русской народной сказки «Колобок» (театр на столе из дисков).

Основной этап

«Колобок»

Ведущий: Жили-были в одной деревне дед да баба.

Хорошо жили, дружно. И не ссорились никогда.

Вот однажды и говорит дед бабе:

Дед: Испеки-ка ты нам, бабка, колобок к чаю.

Ведущий: А баба деду отвечает.

Баба: Да что ты, старый! Муки-то нет!

Дед: Да ты, бабка, по амбару помети, по сусекам поскреби – вот

и наберется.

Ведущий: Пошла бабка в амбар, по сусекам поскребла, по амбару

помела – набрала муки на целый колобок. Вернулась бабка

домой, да замесила тесто. Добавила в него сметаны, да масла

кусочек положила. А потом скатала из теста колобок, да в печь

поставила. Немного времени прошло – и готов колобок! Вышел

он весь такой румяный, да пригожий. Бабка колобок из печи

достала, деду показала, да и положила на окошко – остужаться. А

колобок лежал, лежал на окошке, а потом спрыгнул на травку, да

покатился от окошка на завалинку, от завалинки – к калитке, да и

за порог. Пытались бабка с дедом его догнать – да куда там!

Только они его и видели! Катится колобок по тропинке,

солнышку радуется, песенку себе под нос мурлычет. Вдруг

навстречу ему из-за куста заяц выскакивает.

Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Ведущий: А Колобок зайцу в ответ.

Колобок: Не ешь меня, заяц! Давай лучше я тебе песенку спою!

Я Колобок, Колобок!

По амбару метен,

По сусекам скребен,

На сметане мешан,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел.

А от тебя, косой я и подавно уйду!

Ведущий: И покатился Колобок дальше по дорожке.

Катится Колобок дальше, а навстречу ему волк бежит.

Волк: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Ведущий: А Колобок ему в ответ:

Колобок: Не ешь меня, волк! Давай лучше я тебе песенку спою!

Я Колобок, Колобок!

По амбару метен,

По сусекам скребен, На сметане мешан,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Я от зайца ушел.

А от тебя, волк, и подавно уйду!

Ведущий: И покатился дальше по дорожке, а волк ни с чем остался.

Катится Колобок дальше, а навстречу ему медведь из

леса вываливается.

Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Ведущий: А Колобок медведю в ответ:

Колобок: Не ешь меня, медведь! Хочешь я тебе песенку спою!

Ведущий: И запел:

Колобок: Я Колобок, Колобок!

По амбару метен,

По сусекам скребен,

На сметане мешан,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел.

А от тебя, медведь, я и подавно уйду!

Ведущий: Пропел, да и покатился дальше по дорожке, а медведь ни

с чем остался. Катился Колобок дальше, а навстречу ему

лиса.

Лиса: Колобок, Колобок, куда ты катишься?

Ведущий: Колобку приятно стало, что лиса его похвалила. Он и

говорит:

Колобок: Качусь по дорожке, на мир смотрю, себя показываю.

Лиса: Спой-ка ты мне, Колобок, песенку.

Ведущий: Колобок и рад. Залез на пенек, устроился поудобнее и

запел.

Колобок: Я Колобок, Колобок!

По амбару метен,

По сусекам скребен,

На сметане мешан,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Я от зайца ушел, Я от волка ушел,

Я от медведя ушел…

И от тебя, лиса, немудрено уйти!

Ведущий: А лиса сделала вид, что Колобка не услышала.

Лиса: Стара я, Колобок, стала, ничего не слышу. Сядь ко мне на носик,

да спой свою песенку погромче.

Ведущий: Колобок и рад стараться – забрался лисе на нос, только

собрался запеть песню, а лиса ам – и съела его.

Ведущий: А кто из вас, дети, не слушается старших? Кто хвастает?

Кто не правильно ведет себя, когда надо быть

осторожным?

Заключительный этап

  • Семинар-практикум "Играем в театр" для родителей, изготовление

персонажей из дисков для сказки "Колобок".

  • Показ сказки детьми.
  • Чаепитие с испеченным колобком.
  • Танец «Колобок».

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41

«Ласточка»

670034, ул. Добролюбова, 33. Телефон 44-94-26

Конспект НОД по аппликации

во второй младшей группе

Составила: Житихина А.В.

Улан-Удэ

2016г. Цель:

Формирование умений выполнения поделок из мятой бумаги.

Задачи:

Образовательные.

1. Знакомить детей со свойствами бумаги, с новым приемом

конструирования игрушек из мятой бумаги.

2. Формировать технику работы с клеем, умение наклеивать готовые

детали.

Развивающие.

1. Развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного

образа в аппликационной технике, мелкую моторику рук.

2. Развивать творчество, фантазию, желание включиться в игру.

3. Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка, умение

вслушиваться в речь взрослого.

Воспитательные.

  1. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
  2. Воспитывать умение у детей работать в коллективе.

Демонстрационный материал: Фигурки персонажей сказки «Колобок»,

корзинка, волшебный сундук.

Раздаточный материал для аппликации: бумага белого цвета, клей,

вырезанные формы колобка (все по количеству детей), салфетки влажные,

клеенки.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание

героев из сказки и беседа по ним, продуктивная деятельность детей, анализ,

подведение итогов.

Предварительная работа:

  1. Повторение сказки «Колобок».
  2. Изучение названий и внешнего вида, повадках, среде обитания лесных

животных с использованием наглядных пособий (зайце, волке,

медведе, лисе.)

3. Повторение свойств бумаги (белая, мятая).

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Звучит музыка и в гости к детям приходит Елена–сказочница.

Педагог: «Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Я вам рада, как всегда.

Гости здесь у нас с утра, поздоровайтесь, друзья!»

Основная часть.

Педагог: Любите ли вы сказки?

Дети: Да!

Педагог: Ребята, мы вчера с вами читали сказку, а какую? Отгадайте.

В печку сажен,

На окошке стужен. Он от бабушки ушел

И от дедушки ушел!

Кто это? — спрашивает воспитатель.

Дети: Колобок!

Педагог: Да, колобок. И сегодня он к нам в гости пришел. (Воспитатель

показывает колобка и вывешивает картинку на доску).

Педагог: Ребята, какой колобок?

Дети: Круглый, румяный, веселый.

Педагог: На какую геометрическую фигуру похож колобок?

Дети: Круглый.

Педагог: Дети покажите пальчиком в воздухе. (Дети показывают.)

Педагог: Ребята, какого цвета наш колобок?

Дети: Желтого.

Педагог: Правильно желтого. Как наше солнышко.

Чтение стишка:

Смотрит солнышко в окошко,

Греет нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку! (Дети хлопают в ладоши.)

Педагог: Ребята, а помните, кого в сказке на лесной тропинке встречал

колобок?

Дети: Зайчика, мишку, волка, лисичку (воспитатель вывешивает героев по

очереди на доску).

Педагог: Правильно, молодцы.

Педагог: Ребята, а из чего испекла бабушка колобок?

Дети: Муки.

Педагог: Правильно из муки.

Педагог: Вот сундучок. Я его прихватила с собой. Хотите посмотреть, много

ли там муки? /Дети заглядывают в сундучок, хотят узнать, много ли там

муки, но вместо муки обнаруживают бумагу/.

Педагог: Ребята, сможем ли мы из этого испечь колобки, как вы думаете?

Дети: Нет.

Педагог: Моя мука волшебная и сейчас мы это проверим (предлагает детям

сесть за столы.)

Педагог: Перед тем, как мы приступим к работе, давайте разомнемся. Для

этого нам нужны чистые руки.

Физминутка:

Засучим рукава,

открыли кран с водой,

взяли мыло,

намылили руки мылом,

положили руки под водичкой,

ручка ручку моет,

помоем каждый пальчик,

стряхнем и вытрем полотенцем.

Педагог: Теперь можно приступить к работе.

Педагог: Сейчас я вам раздам нашу волшебную муку. Посмотрите на нее

внимательно, потрогайте, какая она толстая или тонкая?

Дети: Тонкая.

Педагог: А какого цвета?

Дети: Белого.

Педагог: Мы попробуем изготовить из бумаги колобок.

Педагог: Сейчас вы все внимательно посмотрите, как я буду готовить наше

замечательное тесто, а потом будете делать его самостоятельно, у кого не

получится я помогу. Вначале мы возьмем нашу бумажную муку сомнем ее,

слышите, как шуршит бумага? А сейчас мы аккуратно развернѐм наше

бумажное тесто. Расправляйте его осторожно, потому что бумага может

порваться. А теперь мы снова наше тесто бумажное сомнѐм в комочек, чтобы

у нас получились колобки.

/Дети сминают бумагу в колобки/.

Педагог: Покажите, что у вас получилось? Такие замечательные колобки у

вас получились!

Педагог: Что нужно колобку для того, чтобы увидеть зверюшек?

Дети: Глаза.

Педагог: А что нужно, чтобы он им спел песенку?

Дети: Рот.

Педагог: На предыдущем занятии мы свами изготовили личики для колобка

сглазами, и ротикам, и я вам сейчас их раздам.

Педагог: Переверните личико вниз на клеѐночку, и намажьте густо-густо

клеем обратную сторону, клея не жалейте, мажьте погуще, как бабушка

мазала колобок сметаной. А теперь возьмите аккуратно личико и приложите

его к колобку бумажному и прижмите его крепко-крепко ручками. Подуйте

на колобки. Какие у вас получились колобки?

Вот они у нас какие горячие! Какие румяные!

Педагог: Наши колобки будут пока остывать, а мы с вами вытрем ручки

салфеточками от клея, чтобы они были чистыми. Молодцы!

Педагог: В сказке колобок покатился по дорожке. Давайте и мы покатимся

по дорожке на ковер.

Физминутка:

Дети вместе с Еленой катятся на ковер. А там, повторяют процесс печения

колобка (делают кружок, присаживаются на корточки и выполняют

движения за воспитателем.)

Педагог:

Испеки нам колобок милая бабуся (хлопаем в ладоши),

Испеки нам колобок бабушка Маруся (мнем тесто),

Положили два яйца (поднять две руки и резко опустить стукнув об пол,

эффект разбивания яиц),

И налили молока (делаем круговые движения одной рукой),

А теперь муки, будут колобки, Испеки нам колобок милая бабуся (хлопаем в ладоши),

Испеки нам колобок бабушка Маруся (раскатываем тесто),

Положили два яйца (поднять две руки и резко опустить стукнув об пол,

эффект разбивания яиц),

И налили молока (делаем круговые движения одной рукой),

А теперь муки, будут колобки,

Испеки нам колобок милая бабуся (хлопаем в ладоши),

Испеки нам колобок бабушка Маруся (раскатываем тесто),

Положили два яйца (поднять две руки и резко опустить стукнув об пол,

эффект разбивания яиц),

И налили молока (делаем круговые движения одной рукой),

А теперь муки, кушайте пожалуйста колобки.

Педагог: Молодцы, присаживайтесь за столы. Ребята, а как вы думаете,

понравятся ли лесным жителям наши колобки?

Дети: Да!

Педагог: Конечно, понравятся, они очень рады, что вы пришли к ним в

сказку. Они вас благодарят, а лисичка сказала, что очень хочет подружиться с

колобком. Давайте мы свои колобки оставим для лесных жителей, и

попрощаемся с ними.

Педагог: А теперь вспомним, а вкакой, сказки мы сегодня с вами побывали?

Дети: Колобок.

Педагог: Какого цвета наш колобок? Какой формы?

Дети: Желтый, круглый.

Педагог: А из чего же была наша волшебная мука? Какого цвета? Какую

форму мы ей придали?

Дети: Из бумаги. Белая, круглая.

Педагог: Молодцы! Ребята, уж очень мне понравилось у вас, уж какие вы

умелые, добрые, хорошо знаете сказку. А давайте -ка заглянем в мой

волшебный сундучок, может у меня там еще что то осталось?

/Дети заглядывают в него и находят угощение/.

Педагог: Давайте ещѐ раз улыбнемся друг другу и сохраним хорошее

настроение до конца дня. До свидания!

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41

«Ласточка»

670034, ул. Добролюбова, 33. Телефон 44-94-26

Составила: Житихина А.В.

Улан-Удэ

2016г Цель: способствовать повышению педагогической культуры родителей через

распространение опыта работы педагога.

Задачи: расширить знания о роли театрализованной деятельности ребенка в

семье и детском саду; содействовать сплочению педагогов и родителей,

вовлечь пап и мам в жизнедеятельность группового сообщества; развивать

творческие способности родителей.

Участники: педагог, родители детей 2 младшей группы детского сада

Оборудование, материалы: различные виды театра (персонажи театра

резиновой игрушки, перчаточного театра, театра рукавичек, театра ложек,

театра бибабо и настольного театра), стенгазета «Играем в театр», заготовки

для создания персонажей театра на дисках (диски, клеящаяся бумага,

ножницы) стикеры разных цветов, маркеры.

План мероприятия:

  1. Доклад о театрализованной деятельности детей;
  2. Знакомство с видами театра;
  3. Практическая деятельность (изготовление персонажей);
  4. Инсценировка сказки родителями.

Ход семинара:

— Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада видеть вас всех в нашей

замечательной группе «Радуга». Для начала я хочу обратиться к вам.

Вспомните свое детство. Вы с удовольствием ходили в детский сад? А чем

вы любили заниматься больше всего? (Ответы родителей). Уважаемые

родители, а ваши дети с удовольствием ходят в детский сад? А как вы

думаете, что ваш малыш любит делать в детском саду? (Ответы).

Совершенно верно, уважаемые родители, вы подметили, что наши дети

много играют в группе. Ни для кого не секрет, что игра является

ведущим видом деятельности в детском саду. Зачастую близкий друг

малыша — игрушка. Я использую игрушки для организации театрализованной деятельности в

группе. Что же такое театрализованная игра? (Ответы родителей).

Замечательно.

Театрализованные игры — это игры-представления, в которых с помощью

выразительных средств, таких как интонация, мимика, разыгрывается

литературное произведение. Театрализованная деятельность — «это

волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает

мир».

Театр дарит малышам незабываемые впечатления, развивает

художественный вкус, воображение, фантазию.

В наше время это очень актуально, ведь на фоне избыточной информации и

обилия разнообразных впечатлений остро ощущается эмоциональное

недоразвитие детей. А театральный жанр помогает эмоционально развивать

личность.

— Как вы думаете, какое еще влияние оказывает театрализованная

деятельность на детей? (Ответы родителей). Правильно. Театрализованная

деятельность:

  • Развивает двигательную активность;
  • Расширяет знания об окружающем мире;
  • Позитивно влияет на эстетическое чувство;
  • Влияет на речевую активность ребенка;
  • Закладываются основы нравственного воспитания;
  • Является основой для развития творческих способностей;
  • Прививает устойчивый интерес к литературе;
  • Способствует развитию коммуникативных способностей –

умению общаться с другими людьми.

Другими словами театрализованная деятельность помогает

сформировать всесторонне развитую личность.

Театрализованную деятельность детей раннего возраста я начинаю со

знакомства с различными видами кукольного театра. Он по своей природе

близок и понятен маленьким детям. Когда «ожившие» куклы-персонажи

начинают двигаться, говорить, они переносят детей в совершенно новый,

увлекательный мир, мир живых игрушек, всѐ возможно. Малыши нередко

боятся Деда Мороза, волка, медведя и других персонажей в исполнении

людей-актѐров, но с удовольствием играют игрушками, изображающими их.

В нашем театральном уголке есть несколько видов кукольных театров.

Предлагаю рассмотреть их.

(Демонстрация персонажей различных видов театра, и краткая

характеристика – персонажи раздаются родителям).

Театр резиновой игрушки наиболее простой и удобный в работе с

детьми раннего возраста. Создать его очень легко. Сначала подбираю

резиновые игрушки. Они должны быть приблизительно одного размера.

Затем придумываю или подбираю стишок, сказку, где бы участвовали эти персонажи. Действия с резиновыми игрушками, укрепляют руки малышей,

развивают координацию.

Куклы для пальчикового театра можно сшить, связать или изготовить

из обрезанных старых перчаток. Что бы придать сходство с образом

использую кусочки ткани, нитки, из которых изготавливаю нос, глаза, рот,

волосы и т. д. Игры с пальчиковыми куклами помогают малышу лучше

управлять движениями собственных пальцев.

Для героев перчаточного театра подойдут съѐмные головки старых

кукол. Туловищем и основой куклы служит перчатка. Дети с удовольствием

наблюдают за движениями перчаточной куклы, так как она очень подвижна и

легко вступает с малышами в тактильный контакт.

Кукол для театра рукавичек можно изготовить из старых варежек или

сшить из кусочков ткани. В оформлении использую аппликацию из кусочков

плотной ткани ярких цветов (человечка, зверюшку, цветок). Этот театр

достаточно прост в использовании. Дети часто используют его персонажей в

самостоятельных играх.

Очень интересен настольный театр. Рассказывая сказку, выставляю

героев на стол в том порядке, в каком они появились в повествовании. В

дальнейшем малыши и сами последовательно выкладывают фигурки, и

произносят за них реплики.

Изготовить театр ложек очень легко. На поверхности ложки рисую

изображение героя сказки и держа за черенок осуществляю движение.

Куклы театра бибабо одеваются на всю руку. Средний палец руки

«отвечает» за «оживление» головы, а большой и мизинец — рук или лап

персонажа. Спектакли с такими куклами требуют определѐнного навыка и

ловкости пальцев.

Для всех видов этих кукольных театров способ управления

персонажами один и тот же. Игрушка «оживает» в моих руках и начинает

«разговаривать» с малышом. Для этого вовремя чтения знакомой потешки,

пения песенки или участия в сказке кукла плавно покачивается, общаясь с

детьми. Прежде чем показать детям какую-либо сказку, я провожу этюды с

куклами, то есть знакомлю малышей с каждым героем поочередно:

показываю куклу, называю ее, предлагаю малышам потрогать ее,

рассмотреть, поиграть с ней. После того, как малыши познакомятся со всеми

персонажами, я начинаю показ самой сказки. Дети с удовольствием смотрят

сказку, а узнав полюбившихся персонажей, активно реагируют на

происходящее, хлопают в ладошки, подпевают героям.

В своей работе с детьми раннего возраста по театрализации я отказалась от

использования ширмы. Я считаю, что не стоит быть скрытой от глаз

малышей, не имея возможности наблюдать за реакцией зрителей. Маленькие

дети не менее чем в кукле, нуждаются в педагоге, и в товарищах — в

ситуациях «глаза в глаза». И сказочное действие разворачивается прямо

перед глазами детей, а игрушки оказываются в зоне доступности. Все это способствует театральной деятельности детей, умению

перевоплощаться, способности к импровизации, коммуникативности и

расширению словарного запаса.

— А теперь я предлагаю вам внести свой вклад и обогатить наш театральный

уголок новым видом театра. Сегодня мы с вами изготовим персонажей

любимых детьми сказок. Предлагаю вам объединиться в творческие группы

по цветам стикеров. (Родители рассаживаются за столы). Основой заготовки

будет диск, которых скапливается множество в наших домах. Его мы

обклеим цветной бумагой, а затем приклеим глаза, рот, нос и ушки. Для

устойчивости мы прикрепим их на крышечки от бутылочек.

(Работа родителей в творческих группах под музыку)

— Посмотрите, какие замечательные герои сказок у нас получились. А

из какой же они сказки? Давайте попробуем показать эту сказку.

(Показ сказки)

— Давайте похлопаем нашим замечательным артистам. Молодцы!

Вопросы к родителям:

— Согласны ли вы, что театрализованная деятельность помогает

всестороннему развитию детей?

— Замечали вы у своего ребенка интерес к театру?

— Как вы будете поддерживать и развивать этот интерес?

Большое вам спасибо за активное участие! Играйте больше с детьми, любите

их и у нас все получится!!!

И в заключении я хочу прочитать такие стихи:

Не жалейте время на детей,

Разглядите взрослых в них людей,

Перестаньте ссориться и злиться,

Попытайтесь с ними подружиться.

Вместе с ними пробуйте, ищите,

Обо всем на свете говорите,

И всегда незримо направляйте.

И во всех делах им помогайте.

Научитесь детям доверять –

Каждый шаг не нужно проверять,

Мненье и совет их уважайте,

Дети – мудрецы, не забывайте

И всегда надейтесь на детей,

И любите их душою всей

Так, как невозможно описать.

Нам тогда детей не потерять!

Литература:

1. Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Миланович. Развитие творческих способностей у детей от 1года

до 3 лет средствами кукольного театра. — М.: Айрис-пресс, 2007.

2. Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Миланович. Кукольный театр для самых маленьких:

(театральные занятия с детьми от 1года до 3 лет). — М.: Линка-пресс, 2009.

3. О. А. Акулова. Театрализованные игры. — Дошкольное воспитание, 2005, №4, с.24.

4. Т. И.Петрова. Театрализованные игры в детском саду. — М. «Школьная пресса»,

2000. 5. Л. Н. Галигузова. Развитие игровой деятельности. Игры и занятия с детьми 1-3

лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

АППЛИКАЦИЯ КОЛОБОК

ЛЕПКА

«Полянка Колобков»

РИСОВАНИЕ

«Колобок катится по дорожке»

ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Сказка «Колобок»

ТАНЕЦ «Колобок»

Чаепитие с испеченным колобком

МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год