ООД «Давайте подружимся!» (младшая группа) |
Коммуникация | |||
Автор: Гурова Валентина Ильинична | |||
10.02.2022 20:04 | |||
ООД «Давайте подружимся!» (младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №22 «Журавушка» городского округа Ступино Московской области Воспитатель высшей квалификационной категории Гурова В.И 19. 11. 2021г Цель:
Задачи:
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Здравствуйте ребята. Я очень рада всех вас видеть! У меня сегодня хорошее настроение. Я улыбнулась вам, а вы улыбнитесь мне, а теперь друг другу. Как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу. Звук плачет зайчик: Педагог: Ребята послушайте, кто-то плачет. А кто, вы узнаете, если отгадаете загадку. Комочек пуха, длинное ухо Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц). Педагог: Правильно ребята Появляется зайчик: грустный (беру его из- за куста) Педагог: Здравствуй зайчик. Ты почему такой грустный? Ребята как вы думаете, что случилось с зайчиком? Ответы детей. Педагог: Ребята, представьте себе двух друзей Ёжика и Зайчика, послушайте стихотворение о том, что с ними произошло. В тихом лесу среди кустов и дорожек Жили два друга, Зайчик и Ёжик. Как – то они на прогулку пошли И на поляне качели нашли. Ёжик навстречу к качелям шагнул, Заяц качели к себе потянул. Заяц: Я первый! А Ёжик: Нет. Я! Заяц обиделся: «Значит, ты, Ёж, мне как товарищ совсем не хорош». Педагог: Что же всё-таки произошло между зайчиком и ёжиком? Ответы детей: (поссорились из-за качель) Педагог: ребята как вы считаете, стоит из-за этого ссориться друзьям? Дети: Нет. Педагог: дети, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Ответы детей (добрыми, верными, дружелюбными, …). Педагог: хорошо, сейчас мы это проверим. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте: «да-да-да или нет-нет-нет». Попробуем? Будем крепко мы дружить? Да-да-да Нашей дружбой дорожить? Да-да-да Мы научимся играть? Да-да-да Другу будем помогать? Да-да-да Друга нужно разозлить? Нет-нет-нет А улыбку подарить? Да –да-да Друга стоить обижать? Нет-нет-нет Ну а споры разрешать? Да-да-да Чай с друзьями будем пить? Да-да-да Будем крепко мы дружить? Да-да-да. Педагог: молодцы ребята, ни разу не ошиблись. Звучит музыка, песня В.Шаинского «Улыбка» Педагог: А, как вы думаете, с чего начинается дружба? Дети. С улыбки. Педагог. Почему так важно улыбаться? Ответы детей: (видно, что человек добрый, хочется улыбаться самому…). Педагог: ребята, представьте, что вы гуляете во дворе и здесь много не знакомых вам ребят. Вам хочется познакомиться с ними? Дети: Да. Педагог: Дети посмотрите какой у меня красивый мяч, давайте в него поиграем и познакомимся с ребятами. (вставайте в круг) Педагог: Ребята, давайте пригласим зайчика с нами поиграть. Дети: Да. Педагог: А у зайчика есть друг ёжик, давайте и его позовем, и помирим их. Дети: ёжик, ёжик. Педагог: становись с нами в круг. Игра — разминка «Знакомство». Дети становятся в круг и по очереди передовая мяч друг другу произносят фразу «Здравствуй, меня зовут (имя), давай поиграем» Физкультминутка «Танец в кругу». Дети выполняют движения по тексту стихотворения. Ты друзей не обижай, Не дерись и не толкай. Мы сейчас пойдём направо, А потом пойдём налево. В центре круга соберёмся, И на место все вернёмся. Мы тихонечко присядем, И немножко отдохнем. Мы поднимемся тихонько И попрыгаем легонько. Пусть попляшут наши ножки И похлопают ладошки. Педагог: Ребята посмотрите, пока мы играли зайчик с ёжиком помирились! Педагог: да, ребята иметь друзей это очень хорошо, без друзей нам будет скучно, плохо. Что же надо делать друзьям, чтобы не было ссор? Ответы детей (). Педагог: Давайте еще раз прочитаем стихотворение, но уже с веселым концом, когда Зайчик с Ёжиком договорились. В тихом лесу средь кустов и дорожек Жили два друга, Заяц и Ёжик. Как – то они на прогулку пошли И на поляне качели нашли. Ёжик навстречу качелям шагнул, Заяц качели к себе потянул. Заяц сказал: «Покачаю тебя. Мы ведь с тобою, Ёжик, друзья!». Итог: Ну вот, ребята, мы с вами поговорили о дружбе. Кто такой друг? Как себя ведут друзья? Как надо себя вести, чтобы не поссориться? А сейчас давайте все вместе повторяйте за мной: Мы дружные ребята, не ссоримся совсем, Мы дружные ребята расскажем это всем!
|