«Проектная деятельность как средство формирования доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста». |
Коммуникация | |||
Автор: Волошина Ирина Владимировна | |||
11.01.2020 18:33 | |||
«Проектная деятельность как средство формирования доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста». МБОУ НШ «Перспектива» г. Сургут воспитатель Волошина И.В. Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая ступенька в образовании, уже представляют, каким должен быть выпускник детского сада, какими качествами он должен обладать (прописано в ФГОС к основной образовательной программе). Именно проектная деятельность поможет связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу. Каждый ребёнок сможет проявить себя, почувствовать себя нужным, а значит, появится уверенность в своих силах. Для работы с детьми использовался Практико-ориентированный проектВсем коллективом.Долгосрочный
Доброжелательность — это одна из главных черт гармоничных отношений с людьми Доброта и милосердие — это высочайшие нравственные ценности, вершина человеческого духа. В них проявляются гармония чувств, мыслей, поступков; активное противостояние всему дурному, борьба со злом; готовность помочь кому-нибудь или простить кого-либо из сострадания. В раннем детстве, когда еще только начинает формироваться в человеке все человеческое, воспитание добрых чувств. Приобретает особое значение. Дети добры по своей природе, но бесценное зерно доброго требует постоянного ухода, иначе оно может не прорости. Нельзя рассчитывать на то, что если ребенок является свидетелем добрых отношений людей, то и сам станет поступать так же. Этого мало. Пассивное воспитание примера не может создать у ребенка стремление к подражанию. Дидактическая игра Дети проигрывают ситуацию и применяют свои знания на практике. Д/и «Угадай эмоцию, выраженную мимикой»Д/и «Расскажи и покажи, какими жестами люди используют на картинках»Упражнение «Копилка добрых слов»Упражнение «Комплименты» (учимся говорить комплименты)Д/и «Оживи картинку» Упражнение «Прогулка с компасом» Игры Так хочется, чтобы нам удалось воспитать особый вид нравственных целеустремленных детей: пусть дети помнят добро, забывают зло и обиды, пусть они уже в детстве узнают, что добро, любовь мудрее, сильнее зла. Спасибо за внимание
|