Методическая разработка. Консультация «Игра средство общения детей». |
Коммуникация | |||
Автор: Иванова Анастасия Сергеевна | |||
16.09.2019 14:26 | |||
Методическая разработка. Консультация «Игра средство общения детей». Воспитатель: Иванова Анастасия Сергеевна Красноярский край Балахтинский район поселок Балахта Детский сад номер 2 "Колокольчик" Начало работы: 12. 2018 Окончание работы: 05. 2019 Форма самообразования: Индивидуальная Цель:
Задачи:
Актуальность темы Игра всегда считалась универсальным методом обучения, воспитания, отдыха. Игра имеет важное значение в жизни ребенка. Игра, как вид непродуктивной деятельности человека, доставляет эмоциональное переживание удовольствия, наслаждения от процесса свободного проявления духовных и физических сил личности. Игра – это школа социальных отношений, в которой человек усваивает нормы социального и культурного поведения. Интерес человека к игровой деятельности постоянен. В процессе игры ребенок совершенствуется, приобретая в игре все необходимые для жизни навыки. Ребенку, который не доиграл в детстве, будет труднее налаживать контакты с другими людьми, чем детям, имеющим богатый жизненный опыт совместной игры со сверстниками. В процессе игровой деятельности ярко проявляются индивидуальные особенности детей. В игре происходит то самое главное, что дает нам игра- это самосовершенствование, стремление стать лучше. Исторически сложившись как средство приобщения ребенка к культуре общества, игра сама стала элементом культуры, передающимся детям. Игра приобретает свою вещественную сторону в специальных предметах для игры — игрушках, текстах, в которых записываются правила и сюжеты. Перспективный план работы № Содержание деятельности Сроки реализации 1. Подготовительный этап 1. Составление плана работы по самообразованию. Изучение методической литературы по данной проблеме. Изучение статей в журналах:
Декабрь — май В течение года 2. Практический.
В течение года 3. Итоговый этап.
Май Вывод: Анализ проведенной работы показал, что использование игр эффективно помогает развивать познавательную деятельность, развитие речи и сенсорных эталонов, развиваются наблюдательность, внимание, память, воображение, упорядочиваются впечатления, которые они получили при взаимодействии с внешним миром, расширяется словарный запас, приобретаются навыки игровой и учебной деятельности.
|