Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогическое Эссе
Педагогические Эссе
Раздел для педагогов и родителей, содержит Эссе педагогогов, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Языкова Ольга Юрьевна
|
27.07.2018 14:39 |
Эссе — Языкова Ольга Юрьевна
Языкова Ольга Юрьевна Воспитатель I квалификационной категории МДОУ №29 г. Астрахань
В жизни по-разному можно жить: В горе можно, и в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости.
А можно и так: На рассвете встать, И, помышляя о чуде, Рукой обнаженною солнце достать, И подарить его — людям!
(Сергей Островой)
Конкурс. Сколько их было в моей жизни? Один? Два? Пожалуй, не счесть.
|
Подробнее...
|
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Лугару Александр
|
27.07.2018 14:36 |
Эссе — Лугару Александр
Лугару Александр Литературный деятель Член Российского союза писателей г. Москва
Всё начинается с салфетки, кусочка оборванной бумаги, вырванного из блокнота листочка, чего-нибудь пишущего и, конечно, неудержимой фантазии. Люблю фантазировать! Потом эти листочки и обрывки обязательно перепутаются, а бывает и потеряются. Но всё же из этого что-то получается сложить. Что-то сказочно-волшебное. Люблю детей и волшебные истории! Люблю много волшебства, чтобы на всех хватило.
Когда же всё началось?
Однажды я родился. Но до этого у меня такой уверенности не было, потому что на извечно мучающий меня вопрос – откуда же я взялся, мои родные давали противоречивые ответы. Мама говорила, что меня принес аист. Но увидеть аиста, несущего ребенка, мне так и не посчастливилось за всю свою жизнь. А вот бабушка уверяла, что меня нашли в капусте. Но проверка капусты на дачном участке, а так же на прилавках рынков не принесла должного результата. Зато отец всегда отвечал прямо: “Вырастешь, сам узнаешь! ” И он оказался прав.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Загородняя Оксана Евгеньевна
|
27.07.2018 14:32 |
Эссе — Загородняя Оксана Евгеньевна
Загородняя Оксана Евгеньевна Воспитатель МДОАУ ДС №67 комбинированного вида г. Благовещенск, Амурская область
Дата рождения: 25. 03. 1973. Город: Благовещенск, Амурской области
Должность: Воспитатель в группе компенсирующего вида.
Образование:
Среднее-специальное, диплом с отличием — ГОУ Благовещенский педагогический колледж №3, (2003), воспитатель детей дошкольного возраста; Высшее, диплом бакалавра – ФГБОУВПО «Амурский государственный университет», психолого-педагогическое образование (2015).
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Харитонова Елена Павловна
|
27.07.2018 14:28 |
Эссе — Харитонова Елена Павловна
Харитонова Елена Павловна психолог- арт-терапевт Московская область г. Подольск Харитонова Елена Павловна. Психолог-арт-терапевт ИПТК Московская обл. г. Подольск
Дата рождения: 10. 01. 1972 г.
Психолог — арт-терапевт, автор психологических статей, философско-психологической художественной литературы. Диагностирование различных ситуаций, выбор верного направления жизненного пути.
Цель в жизни: Постоянное саморазвитие и раскрытие творческих способностей, познать себя.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Васильева Наталья Борисовна
|
27.07.2018 14:22 |
Эссе — Васильева Наталья Борисовна
Васильева Наталья Борисовна Воспитатель ГБДОУ №37 Санкт — Петербург
Немного о себе:
Любой человек мечтает найти свое место на земле, где хотелось бы жить, встречать рассвет и провожать закат. Хотелось бы учиться, работать, строить свой дом, растить и воспитывать детей, внуков. Именно таким местом является Сакт-Петербург для своих жителей и для меня. Это город, дающий уверенность в завтрашнем дне, славный замечательными людьми и уникальной историей. Город, который каждый день вписывает в летопись своей жизни яркие, значимые страницы.
(В. А. Сухомлинский)
Воспитатель — что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель — это, прежде всего, просто человек,
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Паршина Елена Константиновна
|
27.07.2018 13:59 |
Эссе — Паршина Елена Константиновна
Паршина Елена Константиновна педагог НОУ «Экспресс», воспитатель Детского клуба «Пухова опушка» Пушкинского района Санкт-Петербурга
Администрации ЦППМС Пушкинского района Санкт-Петербурга педагога НОУ «Экспресс», воспитателя Детского клуба «Пухова опушка» Елены Константиновны Паршиной
РЕЗЮМЕ
Паршина Елена Константиновна, 28 апреля 1962 г.р., образование высшее: ЛГПИ им. А.И. Герцена, кафедра олигофренопедагогики дефектологического факультета. Специальность по диплому: учитель-логопед, олигофренопедагог дошкольных учреждений. Год окончания: 1980г. Стаж практической работы: 35 лет. Опыт работы в пионерских лагерях, ГБСКОУ, детских домах-интернатах, ГБОУ, НОУ; частная практика в агентствах по персоналу в должности учителя русского языка, учителя-логопеда, педагога дополнительного образования, репетитора, воспитателя, организатора внеаудиторного образования. В период 2004-2006 г.г. занимала должность учителя-логопеда ЦППРК КО г. Всеволожска, принимала активное участие в работе МПК Всеволожского района. Педагогическая аттестация: 1998 г.- высшая квалификационная категория. 2000г. — вторая квалификационная категория. 2005г. — первая квалификационная категория. Рекомендательные письма – высшая квалификационная категория в НОУ.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Опенченко Елена Александровна
|
27.07.2018 13:44 |
Эссе — Опенченко Елена Александровна
Опенченко Елена Александровна Музыкальный руководитель ГБОУ Детский сад комбинированного вида №1139 Город Москва
Автобиография
Я, Опенченко Елена Александровна, родилась 26 февраля 1988 года в городе Миллерово Ростовской области.
В 1994 году пошла в 1 класс школы-лицея №1 г.Миллерово. С раннего детства начала увлекаться искусством и уже в 6 лет стала посещать хореографический кружок, кружок макраме и музыкальную школу по классу скрипки.
В 1996 году с семьей переехала в с.Борки Шиловского района Рязанской области, где продолжила обучение в Борковской средней школе и окончила ее в 2005 году. Во время обучения в школе являлась председателем школьной думы, членом районной детской организации «Истоки» и принимала активное участие во всех мероприятиях школы. Также посещала хореографическую студию «Этуаль», вокально-инструментальный ансамбль «Триал» (клавишные) и музыкальную школу по классу фортепиано.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Лайшева София Саитовна
|
27.07.2018 13:39 |
Эссе — Лайшева София Саитовна
Лайшева София Саитовна Воспитатель I квалификационной категории ГБДОУ Детский сад №69 Красносельского района г.Санкт-Петербурга
Дети для меня – смысл жизни. И поэтому из множества профессий я выбрала одну, но самую удивительную – работу с детьми. Об этой профессии я мечтала с самого детства. Я помню, как ещё маленькая создавала свой «детский сад», воспитывала кукол, рассказывала им сказки, укладывала спать, пела песенки. Став постарше, я собирала вокруг себя детишек, и мы играли «в школу», где я всегда была учительницей, а остальные – учениками. Прошло время, и игры воплотились в жизнь. После школы я не раздумывая поступила в Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарёва, специальность «русский язык и литература», квалификация — филолог, преподаватель русского языка и литературы, который окончила в 1984 г. А могло ли быть по-другому? Моя мама проработала в школе более 40 лет, преподавала математику. В школе, где когда –то сама училась, я проработала учителем русского языка и литературы более 10 лет. Переехала с семьей в г.Санкт – Петербург.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Чулкова Татьяна Николаевна
|
27.07.2018 13:33 |
Эссе — Чулкова Татьяна Николаевна
Чулкова Татьяна Николаевна Воспитатель МКДОУ ДСОВ «Колобок» пгт. Юрья, Юрьянского района, Кировской области
Я, Чулкова Татьяна Николаевна, работаю воспитателем в МКДОУ детском саду общеразвивающего вида «Колобок» пгт Юрья Юрьянского района Кировской области. Имею первую квалификационную категорию. В 1989 году окончила среднюю школу с серебряной медалью, получила аттестат с отличием. После школы училась в Кировском государственном педагогическом институте им. В.И. Ленина (ныне Вятский государственный педагогический университет) на математическом факультете по специальности «учитель математики и информатики». В 2010 году получила диплом с отличием о среднем профессиональном образовании по специальности правоведение, квалификация – юрист. Возраст – 40 лет. Стаж работы в данном учреждении – 17 лет.
Имею награды муниципального и областного значения:
- Почётная грамота начальника управления образования за активное участие в общественных мероприятиях детского сада и посёлка (от 19. 10. 2002г.)
- Грамота начальника управления образования за творческий подход к организации работы с детьми раннего возраста (от 28. 10. 2006г.)
- Почётная грамота начальника управления образования за творческий подход к развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста (от 04. 10. 2007г.)
- Почётная грамота начальника управления образования за творческий подход к организации работы с семьями воспитанников (Приказ №142 от 17. 09. 2009г.)
- Диплом победителя в номинации «За оптимизм и преданность профессии» районного конкурса «Педагог года-2011» (приказ №34 от 04. 02. 2011г.)
- Сертификат участника областного конкурса на лучший сценарий занятия (игры) с детьми, способствующего правовому воспитанию: «Через игру – к правовому воспитанию» (Приказ №383 от 14. 12. 2011г.)
- Диплом начальника управления культуры и молодёжной политики в номинации «Приз зрительских симпатий» в районном конкурсе любительских театральных коллективов «Театральная весна-2012» (Приказ от 13. 04. 2012г.)
- Благодарственное письмо начальника управления образования за подготовку призёров районного конкурса любительских театральных коллективов «Театральная весна 2012» (Приказ №168 от 07. 06. 2012г.)
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Бирюкова Дилара Минулловна
|
27.07.2018 13:27 |
Эссе — Бирюкова Дилара Минулловна
Бирюкова Дилара Минулловна Воспитатель МБДОУ детский сад №27 г. Челябинск, Челябинская область
Моя профессия - воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Всё больше и больше убеждаюсь в правоте слов римскогоисторика Саллюстия "Каждфй человек - творец соей судьбы":правда, и я творю свою судьбу. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад. Я могу назвать себя счастливым человекомотдающим свои знания, свою энергию детям. Уверена что смогу сделать всё, чтобы мои дети которых я люблю, воспитываю,опекаю, лелею, будут самыми лучшими на нашей Земле.
Меня зовут Бирюкова Дилара Минулловна. Я работаю воспитателем детского сада № 27 вот уже седьмой год. Во-первых, хочу сказать, что я очень люблю детей. Мне кажется, что профессия воспитатель детского садаодна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Мой рабочий день начинается с приёма детей. Казалось бы, приём обычен и постоянен: дети постоянно приходят в группу, включаются в разнообразную деятельность, но только воспитатель способен понять состояние, замыслы и возможные волнения ребёнка. Только воспитатель способен осуществить приём детей так, чтобы создать у них бодрое настроение, желание играть и общаться со сверстниками. Потому, как дети раздеваются, разговаривают с родителями, друг с другом, я узнаю, кто из них взволнован или спокоен, весел или угрюм, возбуждён или вял. Учитывая состояние детей, я понимаю причину возбуждения отдельных детей и мне нетрудно решить, как обратиться к каждому их них, что сказать, что предложить, посоветовать, чтобы успокоить, включить в активную деятельность, улучшить настроение.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Гусева Валентина
|
27.07.2018 13:22 |
Эссе — Гусева Валентина
Гусева Валентина Педагог дополнительного образования, ГБОУ ЦППРиК ГБОУ ДО ЦППРиК г. Москва
Обладаю высоким профессиональным мастерством, нахожусь в постоянном поиске эффективных методов обучения и воспитания детей. Владею методами организации и анализа занятия, массовой работы с обучающимися и их родителями. Активно участвую в районных, окружных и городских мероприятиях, конференциях, семинарах, методических объединениях педагогов дополнительного образования, мастер- классах:
- ТВ центр,
- манеж от А до Я,
- коррекционно — развивающих учреждениях округа СВАО,
- образовательных учреждениях посёлка Северный.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 30 |
|
|