Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Масютина Татьяна Геннадьевна
|
25.06.2023 20:39 |
Конспект итогового занятия группы общеразвивающей направленности для детей в возрасте 5-6 лет «Мы спасатели Земли!»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская СОШ Оренбургского района» Оренбургской области
Направление образования и развития (образовательная область): «Познавательное развитие»
Подготовила и провела: Масютина Татьяна Геннадьевна, воспитатель высшей квалификационной категории Оренбургский район, с. Ивановка
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Тема образовательной деятельности «Мы спасатели Земли!»
- Доминирующая образовательная область Познавательное развитие
- Виды деятельности детей:
- Игровая деятельность (создание проблемной ситуации)
- Коммуникативная деятельность (общение с детьми в процессе выявления и решения проблемной ситуации)
- Продуктивная деятельность ( «Рисование пластилином «Рыбки»)
- Двигательная деятельность (путешествие по карте, физминутка)
Скачать конспект
4. Методы и приемы реализации содержания занятия Методы формирования сознания: беседы
- Методы стимулирования и мотивации деятельности: наглядность (видео обращение планета — Земля, мольберт с экологическими знаками, игровые ситуации- путешествие, решение проблемной ситуации, сюрпризный момент – подарок от планеты — Земля).
- Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: определение проблемной ситуации (необходимо помочь планете — Земля)
- Приемы активации деятельности детей в процессе занятия: карта (путеводитель)
- Приемы поддержания интереса у детей: видео ролик с мотивацией в достижении поставленной цели, чередование видов детской деятельности, игровая деятельность.
- Приемы оценки и самооценки: поощрение и стимулирование деятельности детей совместное с педагогом и детьми определение качества детской деятельности на занятии.
5. Интеграция образовательных областей
- «Социально-коммуникативное развитие» (свободное общение с взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности);
- Познавательное развитие: умение вести себя в лесу с помощью экологических знаков
- Речевое развитие: дыхательное упражнение
- Физическое развитие — развитие мелкой моторики, активное передвижение по группе, смена видов деятельности.
- Художественно – эстетическое развитие — продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных технологий (пластилинография)
6. Возрастная группа Старший возраст (5-6 лет)
7. Цель Закрепить знания детей о природе, о бережном, заботливом отношении и сохранении нашего общего дома планете Земля.
|
|
|
|