Экологический проект с детьми подготовительной группой (6-7 лет) на тему: «Чудесная кладовая». |
Занятия по Экологии | |||
Автор: Аристова А.С | |||
23.02.2021 20:39 | |||
Экологический проект с детьми подготовительной группой (6-7 лет) на тему: «Чудесная кладовая». Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад №358 Тракторозаводского района» Волгограда Подготовили и провели: педагог-психолог Смольнякова О.В., учитель-логопед Аристова А.С., воспитатель Ловыгина К.Е. МОУ детский сад №358 Тракторозаводского района Волгограда Введение: Постановка проблемы: Во время трудовой деятельности на участках, дети обратили внимание, что в разных местах верхний слой земли не одинаковы по своей структуре. Решили, что нужно изучить эту тему. -Что такое почва? -Образование почвы. -Выяснить свойства почвы и ее значение. Цель: Создать условия для формирования у старших дошкольников представление о почве, ее значении для всего живого на земле. Развивать у детей познавательный интерес, умение строить предложения. -Формирование экологических знаний у старших дошкольников через создание познавательно-игровой программы по экологии.
-Дать представление о почве и ее значении. -Развивать умение анализировать проблему (определять и сравнивать влажную и сухую почву, свойства почвы.) -Развивать способности аргументировать сделанные выводы, применять их в жизни. Задачи: -Развивать и формировать навыки опытнической деятельности детей посредством экспериментально — опытнической деятельности. Методы и формы работы:
- беседы.
- оформление уголков в группе для познавательного развития детей.
- дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры.
- личный пример взрослых. Ожидаемый результат: -Развитие у детей познавательной активности в процессе экспериментирования с почвой. -Повышение уровня мотивации к занятиям. -Развитие у детей наблюдательности, умений сравнивать, анализировать, экспериментировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы. I. План-график мероприятий
- составление перспективного плана по ознакомлению со свойствами почвы. - Совместная деятельность с детьми - Вести детей в проблемную ситуацию, доступную к их пониманию. Затем сделали план достижения цели и привлекли узких специалистов (учителя-логопеда, педагога-психолога) к осуществлению реализации соответствующих разделов проекта. Составили план-схему проекта
|