Проект «Вырастим цветы своими руками» |
Занятия по Экологии | |||
Автор: Володина Валерия Сергеевна | |||
18.08.2015 14:33 | |||
Проект «Вырастим цветы своими руками» Проект разработала воспитатель средней группы «Незабудки» Володина Валерия Сергеевна. Вид, тип проекта: групповой, краткосрочный, познавательно – исследовательский. Участники проекта дети, воспитатели, родители. Сроки реализации: 29. 06. 2015 – 25. 07. 2015 Актуальность проекта. Необходимость цветущих растений в жизни человека. Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. Экологическое воспитание — одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней.
Цель проекта: Знакомство детей с этапами процесса посадки цветов и наглядное наблюдение за прорастанием семени. Учить устанавливать связи между ростом растения и удовлетворения потребностей в различных условиях среды. Воспитывать любовь и бережное отношение к цветущим растениям. Прививать умение создавать композиции из цветов и дополнительных элементов. Задачи проекта: Развить у детей устойчивый интерес и любовь к растениям (цветам) и живой природе; В процессе познавательно – исследовательской деятельности развивать интерес и активность детей, обогащать опыт исследовательских действий, удовлетворять детскую пытливость; Развитие исследовательской деятельности входе совместной практической деятельности с воспитателем. Методы проекта:
Ресурсное обеспечение проекта.
Наглядный материал:
1. Подготовительный этап: 29. 06. 2015 – 1.07. 2015.
2. Основной этап: 01. 07. 2015 — 12. 07. 2015.
3. Завершающий этап: 12. 07. 2015 – 25. 07. 2015.
Ожидаемые результаты: Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о цветах. Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к природе, к цветам, которые окружают ребенка. Цветы являются не только украшением Земли, но и целителями. Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами). Сформировались навыки культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.
|