Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сказка для детей 6 — 12 лет «Как Наташа полюбила таблицу умножения»
Детские сказки
Автор: Егорова Галина Васильевна   
05.07.2024 08:49

Сказка для детей 6 — 12 лет «Как Наташа полюбила таблицу умножения»Сказка для детей 6 — 12 лет «Как Наташа полюбила таблицу умножения»

Авторская сказка для детей 6 — 12 лет, Автор: Егорова Галина Васильевна.

Должность и место работы: учитель обучения на дому, КГБОУ "Мотыгинская общеобразовательная школа — интернат", п. Мотыгино Красноярского края.

Описание материала: Данная сказка написана для детей разного возраста. Поэтому она будет интересна учителям начальных классов и воспитателям. В этой сказке рассказывается о девочке, которая не любила учить таблицу умножения. Эту сказку можно использовать на уроках внеклассного чтения в школе и для прочтения в семейном кругу. В сочинении принимала участие и моя дочь.

 

Цель: Формирование желания изучать математику через содержание сказки.

Задачи:

  • образовательные: рассказать о важности обучения в школе
  • развивающие: развивать память, внимание, воображение, смекалку, логическое мышление, умение анализировать и делать выводы
  • воспитательные: воспитывать желание хорошо учиться, чувство сопереживания, интерес к чтению сказок.

Содержание

Жила – была в одной простой семье девочка по имени Наташа.

Она очень любила играть с куклами, бегать, заливисто смеясь, с ребятишками по улице и уплетать шоколадные конфеты. На тот момент Наташе уже исполнилось девять лет и она училась в третьем классе. Вот все бы ничего, но никак девочка не хотела учить таблицу умножения! И как не старалась Наташина учительница, как не «бились» бедные родители – все без толку.

Придет ученица со школы, забросит учебники подальше и давай куклам наряды перебирать, да менять. Да не просто абы как, а со вкусом, чтобы все по цвету подходило.

И вот как – то раз приснился Наташе необыкновенный сон. Будто она попала в волшебный сказочный лес. И жили в том лесу необыкновенные существа: пеньки с длинными ушками, единорог с радужной мантией, белки в платьях из полевых цветов, олени с золотыми рогами, ежики с серебряными иголками.

И видит Наташа, как подходит к загадочной пещере. Спустилась девочка в нее по узким каменистым ступенькам. Шла она, шла и увидела широкий лабиринт. Наташа, не задумываясь о последствиях, зашла в него и очень быстро заблудилась. И как же ей стало страшно! На свое счастье, девочка увидела на стене светящееся табло, на котором было написано: «Здравствуй, дружок! А что мы такие грустные? Заблудились? Хочется к папе с мамой? Ладно, помогу тебе, подскажу, как до дому добраться. Все очень просто! Нужно рассказать вслух таблицу умножения на два, на три и четыре. И нужный путь загорится голубым цветом!»

Тут Наташе стало еще страшнее. Ведь она совершенно не помнила ни одного примера из таблицы умножения!

Девочка от своих эмоций даже не заметила, что все это время за ней наблюдал тот самый пенек с длинными ушами. Он подошел поближе и сказал:

- Здравствуй, Наташа! Я вижу ты нуждаешься в помощи? Не отчаивайся! Я помогу тебе. Но и ты должна пообещать мне, что обязательно выучишь всю таблицу умножения, как только вернешься в школу.

- Вот спасибо тебе, милый пенечек! Я обещаю тебе, что так и будет, только помоги мне выйти из этого лабиринта! – взмолилась девочка.

И пенек рассказал светящемуся табло таблицу умножения от двух до четырех. И действительно, один из тоннелей загорелся голубым цветом.

- До свидания, пенек! И спасибо тебе, что помог мне выбраться отсюда, — воскликнула Наташа.

- До свидания, мой сказочный друг! – ответил ушастый пень.

И в этот момент Наташа проснулась от странного ощущения. Как будто этот сон был вовсе не сон. И с пеньком она будто разговаривала вот тут, совсем рядом. Огляделась девочка вокруг, прислушалась к утренней тишине и радостно вздохнула:

- Ух…Как же дома хорошо! А что, если я и правда попаду в такой жизненный лабиринт, где без таблицы умножения ну никак нельзя?

И с того самого дня Наташа начала ее учить с огромным усердием и терпением.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год