Конспект НОД «Права ребёнка»
Образовательная область «Социализация»
Выполнила и провела воспитатель Климова Ольга Юрьевна
Задачи. Формировать представления о семье. Знать имена своих родителей. Воспитывать уважения к членам семьи. Оборудование. Кукла – Чебурашка, фланелеграф, картинки детенышей животных. Ход занятия. Воспитатель: Послушайте, пожалуйста, песню. (Дети слушают запись песни « Чебурашка»). Про кого эта песня? Дети: отвечают (ответы детей) Воспитатель: К нам в гости опять пришел Чебурашка. Чебурашка: Здравствуйте, ребята. Я вас помню. Помню, как вас зовут. У вас у каждого. У вас у каждого, свое красивое имя. Скажите, а вы дружные ребята. Расскажите, мне с кем вы дружите.
Скачать полный конспект
Дети: называют имена своих друзей Саша, Маша, Полина, Арсений. Воспитатель: Мы знаем, Чебурашка, что у тебя тоже есть друг. Но главные друзья наших детей это их родители: мама и папа. Воспитатель: Чебурашка, а у тебя есть родители? Чебурашка: Не знаю, я их не помню. Воспитатель: Ребята, а у вас есть родители? Расскажите, как зовут их. С кем вы еще живете? Дети: с мамой, папой, бабушкой, сестрой (рассказы детей). Воспитатель: Как хорошо, вы все имеете маму, папу, бабушек и дедушек, которые вас очень любят и берегут. Всех их можно назвать одним словом – семья. «Семья – это слово родное, сколько в нем света, тепла и добра». Пальчиковая игра « Семья» Этот пальчик – дедушка Этот пальчик – бабушка Этот пальчик – папочка Этот пальчик – мамочка Этот пальчик – я Вот и вся моя семья. Дидактическая игра: « Назови его маму». (Воспитатель показывает картинки с изображениями детенышей животных, называя его, дети называют взрослого животного). Воспитатель: До скорых встреч Чебурашка. Дети: До свидания, Чебурашка, снова будем ждать в гости.
|