Конспект НОД по формированию предпосылок к здоровому образу жизни в средней группе ОНР (с использование методики ТРИЗ) |
Дефектология | |||
Автор: Шевнина Елена | |||
09.03.2014 17:27 | |||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию предпосылок к здоровому образу жизни в средней группе ОНР (с использование методики ТРИЗ)
-Ну конечно, вдвоем веселее! Зверята весело выполняли разные упражнения. -Спасибо, Топтыжка! Ты мне очень помог. До встречи!- Ёжик попрощался с Мишуткой и заметил, что сил у него прибавилось, а живот почти не болит. Он радостно побежал дальше. Вдруг видит сквозь ветки деревьев летает кто-то огненный. -Эй, кто тут? - Я белочка-Огонек! -Что это ты делаешь? - Я собираю орешки, грибочки, раскладываю на веточках., у дупле убираюсь. -А зачем это тебе надо? - Как зачем, Замарашкин? Ведь тот , кто в чистоте живет и порядке всегда здоров. -Вот оно что! Ладно, Огонек, спасибо тебе я тоже побежал. С этими словами ёжик подхватил корзинку с овощами и поспешил вернуться домой. Медлить было нельзя. Для начала ежик разобрал все игрушки, вещи сложил в шкаф, книги поставил на полочку, вытер пыль, перемыл посуду и полы. Сам помылся. Затем приготовил вкусный и полезный обед. Когда все дела переделал, послышался звон и стук. Ежик выскочил на крыльцо. Там на ветке осины стояла волшебная маленькая карета, из которой вышка маленькая фея. - Здравствуй, Фунтик! Ты молодец. Отлично справился со всеми вредными привычками. И я теперь могу к тебе вернуться. Но я еще очень слаба, и могу тебе помочь, если и ты будешь мне помогать и следить за своим здоровьем. С удивлением ежик заметил, что живот ужу совсем не болит и он полон сил. - Спасибо Фея, я думаю нам с тобой будет очень весело. Понравилась вам история. «Массаж» Дождик бегает по крыше -Бум-бум-бум! По веселой звонкой крыше Бум-бум-бум! (пальчиками по спине) Дома,дома посидите, Бум-бум-бум! Никуда не выходите. Бум-бум-бум! (кулачками) Почитайте,поиграйте, Бум-бум-Бум! (ладошками гладим спину) (ладошками шлепаем) (см. сб. Е. Поплянской «А мы на уроке – играем», с.23) Осенний ветерок крутит, вертит, В комнату влетел конвертик Белый, яркий, с красной маркой. Ну-ка ,Маша, подойди Посмотри, что там внутри? А внутри для нас письмо. Читаем. « Дорогие ребята! Мальчишки и девчонки! Я КОРОЛЕВА ФЕЙ ЗДОРОВЬЯ. Помогите, мне пожалуйста! Меня заколдовал Микробкин. Докажите ему, что он неправ. Поиграйте с ним в игру « Согласен не согласен. Если у вас получится, то колдовство развеется.» 4 Игра «Согласен -не согласен.» Учить сопоставлять противоположные мнения, правильно строить предложение при ответе. · Я утверждаю. чтобы не болеть надо побольше валяться и лениться……. · Я утверждаю, чтобы не болеть зубы чистить не надо…… · Я утверждаю, чтобы быть здоровым надо часто хмуриться… · Я утверждаю , чтобы не болеть не надо спортом заниматься…… · Я утверждаю. чтобы не болеть надо кушать больше конфет, и ни в коем случае не есть овощи и фрукты. · Я утверждаю. чтобы не болеть надо все время дома сидеть и не гулять…. · Я утверждаю. чтоб здоровье сохранить, надо спортом заниматься. Кушать овощи и фрукты. Рыбу и мясопродукты. Умываться, чистить зубы, убираться и смеяться. Смотрите, что вам фея прислала. Это вам феи здоровья . Берегите их .
|