Коррекция нарушений фонематического восприятия у детей с ОНР |
Дефектология | |||
Автор: Екатерина Третьякова | |||
15.02.2014 19:15 | |||
МБДОУ детский сад №46 «Мотылек» комбинированного вида г.п. Монино Выделение последовательности фонем в слове различение слов близких по звуковому составу Игра «Верно или нет» В результате проведения таких игр со словами, дети осознано вслушиваются не только в речь логопеда, но и в речь своих сверстников, а так же умеют различать правильное и неправильное произношения слов, становятся более внимательными к своей речи. Дифференциация слоговдифференциация фонем В результате проведения с детьми работы по дифференциации фонем, ребенок может точно и уверенно выделять в потоке звуков, слогов, слов звуки; различать оппозиционные звуки, отличающиеся по твердости-мягкости, звонкости-глухости. Дифференциация слоговдифференциация фонем В результате проведения с детьми работы по дифференциации фонем, ребенок может точно и уверенно выделять в потоке звуков, слогов, слов звуки; различать оппозиционные звуки, отличающиеся по твердости-мягкости, звонкости-глухости. Теория и практика логопедической работы убедительно доказывают, что развитые фонематические процессы – важный фактор успешного становления речевой системы ребенка в целом. Но необходимо отметить, что несмотря на важность развития фонематического восприятия у дошкольников с речевой патологией, это лишь часть работы в общей системе коррекционного воздействия .
|