Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребёнком II-го года обучения, имеющим нарушения интеллекта с использованием игровых технологий по сказке «Репка»
Основной вид деятельности: общение ребенка с педагогом и совместные игры под руководством педагога. Цель: формирование предпосылок сотрудничества со взрослым. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: • Активизировать пассивный и активный словарь. • Продолжать формировать представления об овощах, одежде, обуви. • Продолжать формировать игровые действия; действовать по подражанию, образцу. • Развитие понимания обращенной речи. • Коррекция согласованных действий руки и глаза.
Скачать конспект
2. Коррекционно-развивающие: • Развивать координацию движений обеих рук, зрительно-двигательную координацию. • Развивать внимание, память, познавательную направленность на установление функциональных связей между объектами. • Развивать игровые навыки. • Продолжать развивать речевую активность. 3. Воспитательные: • Развивать заинтересованность в получении результата, умение радоваться успеху. • Развивать коммуникативное поведение. Материалы: колокольчик, набор карточек по сказке «Репка» ковролинограф, настольная ширма, д/и «Чудесный мешочек», набор муляжей «овощи», набор картинок «овощи», д/и «Силуэты», д/и «Узнай по контуру», игрушка кошка, силуэт собаки, тазик, одежда, прищепки, бельевая веревка. Ход деятельности:
|