Программа краткосрочной образовательной практики для детей 4-5 лет (возраст) «Стихи в картинках» |
Учим Чтению | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Чубурина Елена Георгиевна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.03.2021 06:10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа краткосрочной образовательной практики для детей 4-5 лет (возраст) «Стихи в картинках» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 369» г. Перми Автор: ФИО Воспитатель первой категории Чубурина Е.Г. Пермь 2021 год Технологическая карта: Аннотация для родителей (краткое содержание практики) Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и запоминание информации. Метод помогает детям запомнить текст, опираясь на картинки. Цель
Задачи
Время проведения Вторая половина дня Кол-во часов 15-20 минут Максимальное количество участников 8-10 детей Перечень материалов и оборудования для проведения КОП мнемотаблицы Предполагаемые результаты (умения навыки, созданный продукт)
Тематический план
План занятий Встреча 1: стихотворение «Зимняя прогулка» Предлагаю детям послушать стихотворение: воспитатель читает, после задаю вопросы по содержанию: - чем занимались дети на прогулке? (дети отвечают на вопросы) Воспитатель показывает картинки, ещё раз обговаривает действия детей (по картинкам); предлагает послушать стихотворение ещё раз, затем повторяют дети, опираясь на картинки. Встреча 2: стихотворение «Снеговик» Педагог вносит игрушку снеговика, спрашивает детей: «Кто это?», «С кем вы его лепили?». Обобщаю: снеговик- это забавный зимний персонаж, который любят лепить и взрослые, и дети. Предлагаю послушать стихотворение про снеговика. Затем задаю вопросы по содержанию: — что делали дети? - какой нарисовали рот? Из чего нос, глаза? - какой получился снеговик? - о чем попросили дети? Как плясал снеговик? Предлагаю послушать стихотворение ещё раз. Затем повторяют дети, опираясь на картинки. Встреча 3: «Стихотворение Весна пришла» Воспитатель спрашивает: «Какое время года?» — пришла весна. Весной просыпается природа, появляется травка, цветы, возвращаются из теплых стран птицы. Читаю стихотворение. Вопросы: — Какое весной солнышко? – правильно, от теплых лучей тает снег и с горки бежит ручей, на проталинках появляются первые цветы – подснежники. Возвращаются птицы – скворцы занимают скворечники, грачи, дрозды строят гнезда, даже воробьи радуются весне купаются в лужице. Читаю стихотворение, дети повторяют, опираясь на картинки. Приложение Стихотворение «Зимняя прогулка» Раз, два, три, четыре, пять С горки мы потом катались, Стихотворение «Снеговик» 1-2, 1-2, лепим мы снеговика, 7-8, 7-8, поплясать его попросим, Стихотворение «Весна пришла» Вот от солнечных лучей побежал с горы ручей, И грачи и даже дрозд занялись устройством гнезд
|