Адаптация детей раннего возраста к ДОУ посредством стихотворной ритмизации |
Адаптация | |||
Автор: Толстикова Светлана Викторовна | |||
22.10.2015 22:28 | |||
Адаптация детей раннего возраста к ДОУ посредством стихотворной ритмизации Жил был мудрец, к нему шли все за советом, его уважали. Но один человек сказал, что мудрец не такой и умный. И я докажу. Я задам вопрос на который он не ответит: Я поймаю бабочку, зажму в руках и спрошу, что у меня в руках: живое или неживое. Если он скажет–живое–я ее задавлю и он будет не прав. Неживое-я выпущу. Завистник подошел и спросил: Что у меня в руках, отгадай живое или неживое. Мудрец ответил: «Все в твоих руках». Информационная карта проекта Ц ЕЛЬ: создание благоприятных условий для успешной адаптации детей к дошкольному учреждению З АДАЧИ:
Критерии Адаптации Факторы, от которых зависит течение адаптационного периода: Степени тяжести прохождения острой фазы адаптационного периода: Формы работы в период адаптации с детьми 1. Подготовительный этап (июль- август) Завтрак наш волшебный Дружно мы съедим. Вырастим большими – В космос полетим. Масло с хлебом очень вкусно – Знают все ребята. Чаем мы запьем и будем Сильными как папа. Мыло в руки мы возьмем, Рукава закатим. Ручки моем мы всегда, И совсем не плачем. Со станции Топтушкино, До станции Кровать Скорей добраться нужно нам! И — чуточку поспать! На станции Вставайкино Проснешься — выйдешь сам! И побежишь в Играйкино, К друзьям и чудесам! Ну а пока приехали На станцию Кровать! Мы спокойно отдыхалиСном волшебным засыпалиХорошо нам отдыхать!Но пора уже вставать!Крепче кулачки сжимаемИх повыше поднимаемПотянуться! Улыбнуться!Всем открыть глаза и сесть! Просыпаться нам пора, Ждет нас новая игра, Куклы, мишки, погремушки, Разноцветные игрушки! Что мы делаем расческой? Маше делаем прическу. Миле делаем прическу. Мила в зеркало глядит: Нет вихров – приятный вид. Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. За столом не сори, Насорил – так убери. Мы поем, руками машем, Звонко, радостно мы пляшем. Хоть еще мы малыши, Веселимся от души! Пластилин возьмем мы сами: Красный, желтый, да любой. Дерево украсим маме Золотистою листвой. Методы и формы работы с родителями Этап анализа и выводов (октябрь – январь) Картотека пальчиковых игр Диски по Логоритмике Железновой Картотека потешек Музыкальный материал Консультации для педагогов Консультации для родителей Спасибо за внимание!
|