Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: А. М. Наймушина И. С. Попцова
|
25.05.2022 21:21 |
ПРОЕКТ «ШКОЛА ЗОРКИХ ГЛАЗОК»
Составили: воспитатели старшей группы №1 «Золотой ключик»
- А. М. Наймушина
- И. С. Попцова
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка «Увинский детский сад №3» п. Ува, 2022г.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ п/п Пункт паспорта Содержание
- Вид и название проекта познавательно-оздоровительный, среднесрочный, интегративный проект «Школа зорких глазок»»
- Состав проектной группы Воспитатели, родители (законные представители), дети старшей группы
- Руководитель проекта Воспитатели А.М. Наймушина, И.С. Попцова
- Идея проекта В веке информационных технологий и инноваций выявилось пагубное влияние дисплеев, компьютеров на зрение детей. Усугубляет ситуацию несвоевременная профилактика зрения, отсутствие (или в недостаточном количестве) просвещения родителей по охране и укреплению зрения дошкольников.
- Цель и задачи проекта Цель проекта: укрепление и сохранение зрения детей старшего дошкольного возраста через систему профилактики зрения у детей в детском саду и дома.
Скачать проект
Задачи проекта:
- Расширить знания и представления детей о зрении человека.
- Воспитывать привычку бережного отношения к своему здоровью.
- Развивать и совершенствовать умение дошкольников заботиться о своем зрении.
- Подвести родителей к пониманию важности и значимости выдвинутой проблемы через организацию различных форм работы.
- Привлекать родителей к совместной деятельности.
- Адресность Дети и родители старшей группы №1 «Золотой ключик»
- Продукт Тренажеры, оформление пособий, пополнение с/р игры «Полилиниа», разучивание зрит. гимнастик, картотеки. Консультации для родителей. Открытое развлечение «Незнайка в гостях у ребят»
- Результат
У детей:
- Сформированы представления о глазах человека как об основном органе чувств.
- Дети научены бережному отношению к себе, своему здоровью, своим глазам.
- Создан эмоциональный настрой детей.
- Сформированы навыки гигиены зрения.
- Активизирована работа мышц глаз.
У родителей:
- Показана важность данной проблемы.
- Сформирован устойчивый интерес у родителей к проблеме укрепления и сохранения зрения детей.
- Тесное сотрудничество с педагогами.
У педагогов:
- Созданы условия для организации мероприятий по профилактике, укреплению и коррекции зрения, обеспечивающих охрану зрения, предупреждение травматизма глаз.
- Подобран и разработан дидактический материал.
- Пополнился опыт работы по профилактике здоровья дошкольников.
|
|
|
|