Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 4го года обучения
Месяц сентябрь_ 2015 – 2016 учебный год, тифлопедагог Белоусова Н.В.
Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Развитие зрительное восприятия цвет
Скачать конспект
«Определение степени зрелости овощей, фруктов, ягод»
- расширять знания детей о предметах окружающей действительности, имеющих постоянный признак цвета или которые могут быть такого цвета; -углублять знания об основных цветах, голубом, розовом, фиолетовом. форма
«Анализ форм»
- учить анализировать сложную геометрическую форму, выделяя в ее конфигурации простые и составные части;
- видеть в пятиугольнике треугольник, четырехугольник, квадрат, прямоугольник;
- закреплять представления об объемных формах, дифференцировать от плоских форм;
- учить при восприятии натуральных объектов выделять их форму;
- учить выделять овал в натуральном предмете и в изображении
- величина
«Сопоставление предметов по длине»
- упражнять в зрительном сравнении предметов разной длины; -закреплять навык ранжирования 10 предметов по длине в убывающей последовательности;
- учить измерять длину и ширину предметов с помощью условной мерки; -развивать зрительный анализ, внимание, память.
- цвет
«Определение степени зрелости овощей, фруктов, ягод»
- расширять знания детей о предметах окружающей действительности, имеющих постоянный признак цвета или которые могут быть такого цвета;
- углублять знания об основных цветах, голубом, розовом, фиолетовом;
- закреплять знания в получении нового цвета путем смешивания двух других;
- развивать тонкую зрительную дифференциацию при сравнении. форма
«Анализ форм»
- учить анализировать сложную геометрическую форму, выделяя в ее конфигурации простые и составные части;
- видеть в пятиугольнике треугольник, четырехугольник, квадрат, прямоугольник;
- закреплять представления об объемных формах, дифференцировать от плоских форм;
- учить при восприятии натуральных объектов выделять их форму;
- учить выделять овал в натуральном предмете и в изображении
- величина
«Сопоставление предметов по длине»
- упражнять в зрительном сравнении предметов разной длины;
- закреплять навык ранжирования 10 предметов по длине в убывающей последовательности;
- учить измерять длину и ширину предметов с помощью условной мерки;
- развивать зрительный анализ, внимание, память.
цвет
«Определение степени зрелости овощей, фруктов, ягод»
- расширять знания детей о предметах окружающей действительности, имеющих постоянный признак цвета или которые могут быть такого цвета;
- углублять знания об основных цветах, голубом, розовом, фиолетовом;
- закреплять знания в получении нового цвета путем смешивания двух других;
- развивать тонкую зрительную дифференциацию при сравнении.
|