Конспект занятия «Угощение для Деда Мороза». |
Занятия по теме "Зима" | |||
Автор: Острикова Наталья Васильевна Панченко Светлана Александровна Царева Марина Николаевна | |||
25.02.2021 19:37 | |||
Конспект занятия «Угощение для Деда Мороза». Цель: Развивать у детей творческие способности, мелкую и общую моторику. Задачи:
Методы и приемы: беседа, продуктивная деятельность, целеполагание, художественное слово, музыкальный ряд, пескотерапия.
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое; Социально-коммуникативное; Познавательное развитие; Физическое развитие; Развитие речи. Оборудование: экран, ящик с песком, мольберт, запись мелодии из мультфильма, мешочки для мороженого, тарелки. Материал: карточки «Время года», карточки «Признаки лета», влажные салфетки, тарталетки, крем для мороженого, украшение. Дети зашли в группу. Заходит Д.М. в группу (звучит песня «Вот оно какое наше лето») Здравствуйте ребята! (ответы). Сколько много у вас гостей! Давайте возьмемся за руки, посмотрим друг на друга улыбнемся, и улыбнемся гостям. Скажем «Доброе утро» -Я же к вам шел посмотреть на лето! Но наверное уже опоздал? -Ребята, скажите какое сейчас время года? (зима) -Ой, а мне так хотелось его увидеть! - Ребята, вы мне в этом поможете? (да) Дети с Д.М. подходят к мольберту. Показ картинок схем Дедом Морозом.
- Поиграть, узнать что-то новое. Дети идут с Д.М. на импровизированную полянку, на которой находятся карточки с разными временами года. - Тут наверно картинки с летом есть, а ну-ка ребята найдите мне картинки с летом, мне так хочется увидеть его! (Дети выбирают картинки и выкладывают их отдельно в стороне). - Какое красивое лето, яркое, красочное! Солнце так и слепит глаза, я уже старенький и глаза мои к такому свету не привыкли. Чтобы глазки наши отдохнули позову я своих друзей снеговичков. Ну-ка посох 1,2, 3 снеговиков на экране оживи! (гимнастика для глаз). - Отдохнули глазки наши. Спасибо, снеговички! Д.М. вместе с детьми подходит к столу с песком. - Волшебство мое на этом не закончилось, ну-ка снежинка закружи и волшебство соверши! Посмотрим, что у нас получилось. (Д. М. с детьми смотрит и находит сюжетные картинки). -Яна, что у тебя на картинке, что можно летом делать? (летом можно купаться в речке, можно летом играть в песочнице…) - Как интересно летом! Вы не подарите свои картинки, чтобы я мог показать своим друзьям снеговикам, подружкам снежинкам, метелице, как интересно летом! (подарим). Прячет карточки к себе в варежку. - Что-то жарко стало мне у вас, детки подуйте на меня, ох-ох, помашите. Хорошо! - У вас так жарко летом, чем же вы охлаждаетесь в такую жару? (прячемся в тенек, включаем вентилятор…, Вкусное холодное мороженое). - Говорите, вкусное, холодное мороженое, а я даже и не знаю что это такое за лакомство! Посмотреть бы на него. Ну-ка вьюга метелица закружи и покрывало снежное расстели (расстилаю белую ткань). Садитесь ребятки! - А ты ледяная сосулька волшебный экран включи! (показ слайдов мороженого с озвучкой). - Увидел я как выглядит ваше мороженое, наверное оно вкусное, сладкое и ароматное! - Ох, да у вас тут есть своя кондитерская по производству мороженого. Давайте вместе сделаем мороженое, а я буду вам помогать и колдовать! (Д. М. помогает детям, хвалит, колдует). -Сколько много получилось мороженого, мне самому это не съесть, я предлагаю отправиться в месте в кафе «Снежинка», где нас ждут мои друзья снеговики и отведать этого вкусного лакомства. -Дети скажите до свидания нашим гостям, а я вас хочу поздравить всех с наступающим Н.Г. Пожелать крепкого здоровья, и чтобы жизнь ваша была такой же как наше сегодняшнее лакомство!
|