Конспект совместной образовательной деятельности для воспитанников детского сада в зимний период на прогулке. Развлечение «Новогоднее приключение» |
Занятия по теме "Зима" | |||
Автор: Селяева Ирина Михайловна | |||
17.01.2021 12:38 | |||
Конспект совместной образовательной деятельности для воспитанников детского сада в зимний период на прогулке. Развлечение «Новогоднее приключение» (подготовила воспитатель ГБДОУ детского сада №36 Московского района Санкт-Петербурга Селяева Ирина Михайловна) Цель: воспитывать у детей потребность к здоровому образу жизни, создавать положительный эмоциональный настрой в детском коллективе; продолжать развивать детей физически (сила, ловкость, быстрота, выносливость). Задачи:
физического развития: закрепить двигательные навыки, продолжать развивать быстроту в беге, ловкость в прыжках, умение ориентироваться в пространстве; 3. Воспитывать организованность, чувство коллективизма, доброжелательное отношение к детям, умение радоваться своим успехам и достижениям товарищей, работать в парах, потребность в физическом развитии. Персонажи: ведущий, почтальон Печкин, Дед Мороз. Ход мероприятия: Дети приходят на спортивную площадку.
Ведущий: Ребята, скоро наступит Новый год. Будет большой праздник, к нам придет Дед Мороз, Снегурочка. А это кто к нам спешит? Входит почтальон Печкин. Печкин: Здравствуйте ребята. Подскажите, куда я попал? Дети отвечают: В детский сад Печкин: Значит я правильно пришел. Ведущий: Здравствуйте, а кто вы такой? Печкин: Я, почтальон Печкин Ведущий: Ребята, а где же работает почтальон? на почте, А что он там делает? (разносит почту: письма, посылки, бандероли, журналы, газеты и телеграммы) Печкин: Вот, вот, именно телеграмма, я вам ее и принес. Только я вам его не отдам. А вдруг это не вам телеграмма,, я видел у вас тут много ребят. Вы Деду Морозу письмо писали? (да, мы его на почте в почтовый ящик опустили.) Печкин: Вот он его получил, и ответ вам прислал. Печкин достает телеграмму, читает адрес. Дети говорят, что это их адрес, Печкин отдает детям телеграмму от Деда Мороза. Ведущий: читает телеграмму: "Здравствуйте дорогие ребята. Я получил от вас письмо и спешу ответить. Обязательно к вам приеду. Наряжайте елку и ждите в гости. Дед Мороз." Музыкальная игра «Дед Мороз к нам едет…» Ведущий: Ребята, но у нас нет елки. Что же делать? Нам надо срочно найти елочку". Обращается к Печкину — "Может быть ты нам поможешь, ты ведь все в округе знаешь". Печкин: Да, я знаю где найти красивую елочку для нового года и помогу вам, у меня есть карта, по ней мы и найдем елочку, только у меня очень много работы, мне надо разнести почту вовремя. Если бы вы помогли мне, я бы справился быстрее и смог помочь вам. Дети: "Да, мы согласны". Дети вместе с Печкиным доставляют почту: самолетом, поездом, машиной. Печкин: Спасибо вам ребята за помощь. А теперь отправляемся за елкой. Посмотрим, что нарисовано на нашей карте. Да, дорога будет длинная и нам понадобятся силы. Давайте сделаем разминку". Дети встают в большой круг, выполняют комплекс общеразвивающих упражнений вместе в Печкиным "Веселая зарядка" (с музыкальным сопровождением) Печкин: Размялись, а теперь покажите какие вы быстрые, сильные, ловкие. Ведущий: Вы согласны ребята? Печкин: Ну, что ж вот вам первое задание называется он «Снежный ком» Музыкальная игра «Лепим, лепим ком большой» Ведущий: Сейчас ребята покажут, как они ловкие. 1игра «Снежный ком» Дети стоят в кругу по звучание музыки передают ком (мяч) по кругу. Музыка останавливается и у когоостался ком тот выходит в круг и танцует, станцевал, игра продолжается. 2 игра «Кто быстрее соберет снежки» Играют 3-4 ребенка по сигналу они должны как можно быстрее собрать снежки, которые разбросаны по площадке. Побеждает тот у кого больше всех будет снежков в корзине. Печкин: Так посмотрим, что нам делать дальше, карта говорит, что мы должны превратиться в пингвинов. А знаете ли вы, как ходят пингвины? Давайте и мы побудем пингвинами! Пятки вмести носки врозь, кисти в стороны. (дети идут на другой участок) Ведущая: Ребята, скажите вы любите кататься на санках? Печкин: Вот вам и следующее задание. 3 Эстафета «На санях» Первый участник бежит в обруче, второй держится сзади за обруч, добегают до ориентира и обратно, передают эстафету следующим участникам. 4 Эстафета «С льдины на льдину» От старта до финиша разложены плоские обручи на расстоянии друг от друга 30-40 см. Первые игроки от старта начинают движение – перепрыгивают с «льдины на льдину» (прыжки из круга в круг), держа в руках снежинку – огибают конус и возвращаются обратно и передают снежинку следующему участнику. Побеждает команда первая, справившаяся с заданием. Печкин: Нам нужно отправляться в путь. Дети имитируют ходьбу: через сугробы, как медведи, зайцы, лисы. Печкин: Ну вот вы справились со всеми заданиями. посмотрите какую красивую елочку мы нашли. Ведущий: Спасибо тебе Печкин за помощь. Ребята давайте станцуем возле нашей елочки. Музыкальная игра «Мы пойдем сейчас налево…» Печкин: Ребята, я слышу скрип снега! Ведущая: Это наверное идет Дед Мороз! Давайте его позовем! Дед Мороз: Слышу вас! Здравствуйте ребята! Я пришел к вам в гости! Узнать как вы готовитесь к Новому году! Смотрю у вас все готово к встречи Нового года, и елочка есть, и детский сад так красиво украшен. Музыкальная игра «А на улице мороз…» Я рад! Ну, что ж пойду дальше смотреть, кто как готовиться к встречи нового года. До встречи! Печкин: Дорогие ребята, с вами очень весело и интересно, но меня уже заждались на почте. Мне надо возвращаться, но мы с вами обязательно встретимся, до свидания. Печкин уходит. Ведущий: Ребята, нам тоже пора возвращаться в группы. Дети выстраиваются друг за другом и уходят в группы.
|