Проект на тему: «Белый снег-снежок». |
Занятия по теме "Зима" | |||
Автор: Сосновцева Мария Юрьевна | |||
06.09.2020 10:35 | |||
Проект на тему: «Белый снег-снежок». Структурное подразделения государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 3 п.г. т. Безенчук Муниципального района Безенчукский Самарской области «детский сад «Колосок» Выполнила воспитатель средней группы: Сосновцева Мария Юрьевна. Безенчук 2019г. Актуальность: дети очень любят играть со снегом на участке. Наблюдая за детьми на прогулке, замечаю, как дети пытаются попробовать снег на вкус, облизать снег с рукавицы, не подозревая, как это опасно. Часто дети подходят и говорят о том, что кто-то из детей спрятался и ест снег. Конечно, детей привлекает снег своей белизной, загадочностью, сверкающим блеском, похожим на волшебство и хочется его потрогать, попробовать. Выходя с детьми на прогулку, говорим о том, что снег есть нельзя. Дети всегда спрашивают: «почему?». Объясняю детям, что снег не только холодный, но и грязный. И опять слышу вопрос: «почему он грязный, ведь он белый и кажется чистым?». Вот мы и решили выяснить, чистый снег или грязный
Цель проекта: обогатить и расширить представления детей о снеге, о его свойствах. Задачи:
Ожидаемые результаты реализации проекта: Предполагаю, что реализация проекта будет способствовать:
Паспорт проекта:
Художественно-эстетическое развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие.
Этапы реализации проекта: I этап –подготовительный
II этап – основной Наблюдение за:
Чтение художественных произведений:
Беседы:
Подвижные игры: «Брось снежок дальше», «Мороз красный нос».
Дидактические игры: «Найди ошибки» (чего не бывает зимой); «Кто что делает зимой»; Дыхательное упражнение: «Снежинки». III этап – заключительный. Итоговое мероприятие: Опытно – экспериментальная деятельность: «Какой бывает снег?». «Почему тает снег?», «Окрашивание снега». «Изучение чистоты снега», Оформление мини — музея «Парад снеговиков», изготовление снеговиков из различных материалов. Вывод: В результате проведения исследования дети сделали вывод, что снег и лед — грязные и не пригодны для еды, в связи с этим желание взять снег в рот у детей значительно уменьшилось. Также дети узнали что можно играть в разные игры со снегом, строить снежные постройки, и раскрасить их красками.
|