КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА СНЕЖНУЮ ПОЛЯНУ ЗАГАДОК» |
Занятия по теме "Зима" | |||
Автор: Харчева Людмила Николаевна | |||
18.07.2020 13:37 | |||
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА СНЕЖНУЮ ПОЛЯНУ ЗАГАДОК» Составил музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Харчева Людмила Николаевна. Дубна. 2020 год. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 2 «Росинка» города Дубны Московской области Цель:
Задачи:
Дети под музыку «Улыбка» входят в зал, становятся в полукруг
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дети! Я очень рада вас видеть! У меня прекрасное настроение и очень хочется поделиться им с вами. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» Песня-распевка «Доброе утро» О.Н. Арсеневской Доброе утро! (поворачиваются друг к другу) Улыбнись скорее! (разводят руки в стороны) И сегодня весь день Будет веселее. (хлопают в ладоши) Мы погладим лобик, носик и щечки. (выполняют движения по тексту) Будем мы красивыми, (постепенно поднимают руки вверх, "фонарики") Как в саду цветочки! Разотрем ладошки (движения по тексту) Сильнее, сильнее! А теперь похлопаем Смелее, смелее! Ушки мы теперь потрем (потирают ушки) И здоровье сбережем (разводят руки в стороны) Улыбнемся снова, Будьте все здоровы! (произносят все вместе). Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня мы отправимся на снежную поляну. Но прежде чем отправиться, отгадайте на чем мы с вами поедем Мы на них кататься рады, М. р: Садитесь ребята в санки и отправляемся в путь. (Дети встают парами и бегут по кругу). Музыкальный руководитель: Вот мы и приехали на снежную поляну. Смотрите ребята, а что это? (показываю на экран, на котором изображены снежинки). На нашей поляне снежинки с секретом – в них много интересного! А снежинки мы будем открывать с помощью волшебной льдинки. Итак, начинаем! Дети садятся на стульчики, музыкальный руководитель открывает снежинку. Музыкальный руководитель: Первая снежинка предлагает нам загадку. Мне с ним нравится играть: Предлагаю вам игру «Мячики». Делаем два круга и выполняем движения под музыку. Музыкальный руководитель: Приготовьте свои уши, Игра: «Ритмическое эхо». Педагог прохлопывает простые ритмические рисунки. Дети должны их повторить. Музыкальный руководитель: Самую маленькую снежинку нам откроет Саша. Вот играет он с клубком, Сейчас мы будем угадывать настроение котика с помощью музыки. Музыка нам подскажет, какое настроение у котика. Звучит пьеса А. Гречанинова «Котик заболел» Какая по характеру звучала музыка? Музыкальный руководитель: Какое настроение у этой музыки (грустная, печальная, тихая, плавная)). Правильно! Называется эта пьеса «Котик заболел». А сейчас другая музыка расскажет о настроении котика. Звучит пьеса А. Гречанинова «Котик выздоровел». Музыкальный руководитель: А у этой музыки какой характер? (музыка веселая, радостная, быстрая, звонкая) Правильно! Эта пьеса называется «Котик выздоровел». Музыкальный руководитель: Снежинка, которая упала на ёлку нам откроем Настя. Бел, да не сахар, А теперь пришла пора спеть нам песню детвора. Дети поют песню «Первый снег». Музыкальный руководитель: Самую красивую снежинку откроет Алиса. Слушаем музыкальную загадку. Звучит музыка «Танец снежинок». Я принесла вам снежные султанчики, и предлагаю вам потанцевать с ними. Исп. Танец. Музыкальный руководитель Молодцы. Вы танцевали, как настоящие снежинки. Музыкальный руководитель: Очень мне симпатична эта синяя снежинка. Мы слепили снежный ком, А для мальчиков есть шапочки снеговиков. Раз, два, три, четыре, пять. Мальчики: Да! Исполняется танец снеговиков. Музыкальный руководитель: Последнюю снежинку откроет Саша. Отгадайте-ка, ребятки, музыкальные загадки. Музыкально — дидактическая игра «Узнай инструмент». (Звучит инструмент, дети отгадывают) Музыкальный руководитель: Дети, вы отгадали все загадки. И нам пора возвращаться. Садитесь в саночки и поедем обратно в детский сад. (Дети встают парами и бегут по кругу). Ну вот, и закончилось наше путешествие. Мы сегодня с вами побывали на снежной поляне загадок. Что вам запомнилось из нашего путешествия? Вам понравилось наше путешествие? Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать. Вы все молодцы. Спасибо. Можно пройти к себе в группу. Дети под музыку «Улыбка» выходят из зала,
|