Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА СНЕЖНУЮ ПОЛЯНУ ЗАГАДОК»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Харчева Людмила Николаевна   
18.07.2020 13:37

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА СНЕЖНУЮ ПОЛЯНУ ЗАГАДОК»КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА СНЕЖНУЮ ПОЛЯНУ ЗАГАДОК»

Составил музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Харчева Людмила Николаевна. Дубна. 2020 год. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 2 «Росинка» города Дубны Московской области

Цель:

  • формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности.

Задачи:

  • формировать умение детей различать настроение музыкальных произведений.
  • продолжать развивать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки
  • развивать умение петь подвижно, согласованно с инструментальным сопровождением, чисто интонировать мелодию песни.
  • воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость в совместной музыкальной деятельности.

Дети под музыку «Улыбка» входят в зал, становятся в полукруг

 

Скачать презентацию

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дети! Я очень рада вас видеть! У меня прекрасное настроение и очень хочется поделиться им с вами.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Песня-распевка «Доброе утро» О.Н. Арсеневской

Доброе утро! (поворачиваются друг к другу)

Улыбнись скорее! (разводят руки в стороны)

И сегодня весь день Будет веселее. (хлопают в ладоши)

Мы погладим лобик, носик и щечки. (выполняют движения по тексту)

Будем мы красивыми, (постепенно поднимают руки вверх, "фонарики")

Как в саду цветочки!

Разотрем ладошки (движения по тексту)

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем (потирают ушки)

И здоровье сбережем (разводят руки в стороны)

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы! (произносят все вместе).

Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня мы отправимся на снежную поляну. Но прежде чем отправиться, отгадайте на чем мы с вами поедем

Мы на них кататься рады,
С шумом, криком и задором,
Только есть одна досада,
Мы их сами возим в гору. (Санки)

М. р: Садитесь ребята в санки и отправляемся в путь.

(Дети встают парами и бегут по кругу).

Музыкальный руководитель: Вот мы и приехали на снежную поляну.

Смотрите ребята, а что это? (показываю на экран, на котором изображены снежинки). На нашей поляне снежинки с секретом – в них много интересного! А снежинки мы будем открывать с помощью волшебной льдинки. Итак, начинаем!

Дети садятся на стульчики, музыкальный руководитель открывает снежинку.

Музыкальный руководитель: Первая снежинка предлагает нам загадку.

Мне с ним нравится играть:
Прыгать, бегать, догонять!
Что за шарик резво скачет? -
Это мой любимый... (мячик)

Предлагаю вам игру «Мячики». Делаем два круга и выполняем движения под музыку.

Музыкальный руководитель:

Приготовьте свои уши,
Слушайте внимательно.
Повторим мы дружно ритмы,
Будет занимательно.

Игра: «Ритмическое эхо».

Педагог прохлопывает простые ритмические рисунки. Дети должны их повторить.

Музыкальный руководитель: Самую маленькую снежинку нам откроет Саша.

Вот играет он с клубком,
Ходит в зиму босяком:
Лижет круглый свой животик –
То пушистый рыжий (котик)

Сейчас мы будем угадывать настроение котика с помощью музыки.

Музыка нам подскажет, какое настроение у котика.

Звучит пьеса А. Гречанинова «Котик заболел»

Какая по характеру звучала музыка?

Музыкальный руководитель: Какое настроение у этой музыки (грустная, печальная, тихая, плавная)). Правильно! Называется эта пьеса «Котик заболел».

А сейчас другая музыка расскажет о настроении котика.

Звучит пьеса А. Гречанинова «Котик выздоровел».

Музыкальный руководитель: А у этой музыки какой характер? (музыка веселая, радостная, быстрая, звонкая) Правильно! Эта пьеса называется «Котик выздоровел».

Музыкальный руководитель: Снежинка, которая упала на ёлку нам откроем Настя.

Бел, да не сахар,
Ног нет, а идёт.
На всех садится,
Никого не боится. (снег)

А теперь пришла пора спеть нам песню детвора.

Дети поют песню «Первый снег».

Музыкальный руководитель: Самую красивую снежинку откроет Алиса.

Слушаем музыкальную загадку.

Звучит музыка «Танец снежинок».

Я принесла вам снежные султанчики, и предлагаю вам потанцевать с ними.

Исп. Танец.

Музыкальный руководитель Молодцы. Вы танцевали, как настоящие снежинки.

Музыкальный руководитель: Очень мне симпатична эта синяя снежинка.

Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг,
Получился … (снеговик).

А для мальчиков есть шапочки снеговиков.

Раз, два, три, четыре, пять.
Есть Снеговиков отряд?

Мальчики: Да!

Исполняется танец снеговиков.

Музыкальный руководитель: Последнюю снежинку откроет Саша.

Отгадайте-ка, ребятки, музыкальные загадки.

Музыкально — дидактическая игра «Узнай инструмент».

(Звучит инструмент, дети отгадывают)

Музыкальный руководитель:

Дети, вы отгадали все загадки. И нам пора возвращаться. Садитесь в саночки и поедем обратно в детский сад.

(Дети встают парами и бегут по кругу).

Ну вот, и закончилось наше путешествие. Мы сегодня с вами побывали на снежной поляне загадок. Что вам запомнилось из нашего путешествия? Вам понравилось наше путешествие?

Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать. Вы все молодцы. Спасибо. Можно пройти к себе в группу.

Дети под музыку «Улыбка» выходят из зала,

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год